Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Perflex T-сrystal

Perflex T-сrystal

Thermoplastic Perflex T-crystal

Perflex T-crystal® gives the possibility to manufacture thin and lightweight denture without metal frame, as the material is hard and firm, with a moderate degree of flexibility. These qualities Perflex T-crystal® allow you to create elegant and aesthetic removable dental prosthesis.
Perflex T-crystal® material convenient for dentists and dental technicians in processing and polishing. This new material has absorbed all advantages known at the present moment thermoplastics flexible, and able to fully meet the needs of patients, what we should care in the first place.
For complete hypoallergenic denture material can be used in combination with artificial teeth made of porcelain.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Perflex T-сrystal 200 g
Revolutionary-a new, biocompatible, beskanalnyh thermoplastic material designed for removable partial dentures, full dentures, mini dentures. Perflex T-crystal® material convenient for dentists and dental technicians in processing and polishing. This new material has absorbed all advantages kno..
10 266 руб.
Based on 0 reviews.
Perflex T-сrystal 1000 g
Revolutionary-a new, biocompatible, beskanalnyh thermoplastic material designed for removable partial dentures, full dentures, mini dentures. Perflex T-crystal® material convenient for dentists and dental technicians in processing and polishing. This new material has absorbed all advantages kno..
35 933 руб.
Based on 0 reviews.
Cartridges of 25 mm/107 mm T-crystal
​​Perflex T-crystal ® allows you to build Klammer on the tooth, using it as a retention area without involving the gums for fixing and stabilization of the prosthesis. Perflex T-crystal ® material convenient for dentists and dental technicians in processing and polishing. This new material h..
12 833 руб.
Based on 0 reviews.
Cartridges of 25 mm/98 mm T-crystal
​​Perflex T-crystal ® allows you to build Klammer on the tooth, using it as a retention area without involving the gums for fixing and stabilization of the prosthesis. Perflex T-crystal ® material convenient for dentists and dental technicians in processing and polishing. This new material h..
11 366 руб.
Based on 0 reviews.
Cartridges of 25 mm/73 mm T-crystal
Thermoplastic material Perflex T-crystal cartridges of 25 mm/73 mm, packing of 6 pieces. Revolutionary-a new, biocompatible, beskanalnyh thermoplastic material designed for removable partial dentures, full dentures, mini dentures.​​ Perflex T-crystal ® allows you to build Klammer on the tooth, ..
9 533 руб.
Based on 0 reviews.
Cartridges of 28 мм/84 мм T-crystal
Thermoplastic material Perflex T-crystal cartridges of 28 мм/84 мм, packing of 6 pieces. Revolutionary-a new, biocompatible, beskanalnyh thermoplastic material designed for removable partial dentures, full dentures, mini dentures. ​​Perflex T-crystal ® allows you to build Klammer on the tooth, ..
12 833 руб.
Based on 0 reviews.
Cartridges of 28 мм/60 мм T-crystal
Thermoplastic material Perflex T-crystal cartridges of 28 мм/60 мм, packing of 6 pieces. Revolutionary-a new, biocompatible, beskanalnyh thermoplastic material designed for removable partial dentures, full dentures, mini dentures. ​​Perflex T-crystal ® allows you to build Klammer on the tooth, ..
11 366 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Термопластичные материалы Perflex T-сrystal

Термопластичные материалы Perflex T-сrystal

Термопластмассы Perflex T-сrystal

Perflex T-crystal® даeт возможность изготовить тонкий и легкий зубной протез без металлического каркаса, так как материал твердый, упругий, с умеренной степенью гибкости. Эти качества Perflex T-crystal® позволяют создать изящный и эстетичный съемный зубной протез.
Perflex T-сrystal® материал удобный для стоматологов и зубных техников в обработке и полировке. Этот новый материал вобрал в себя все преимущества известных на нынешний момент гибких термопластмасс, и способен полностью удовлетворить потребности пациентов, о чем мы должны заботиться в первую очередь.
Для полной гипоаллергенности протеза материал может быть использован в комбинации с искусственными зубами из фарфора.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Perflex T-сrystal 200 г
Революционно-новый, биосовместимый, безмономерный термопластичный материал, предназначенный для частичных съемных зубных протезов, полных зубных протезов, мини-протезов. ​Perflex T-сrystal® материал удобный для стоматологов и зубных техников в обработке и полировке. Этот новый материал вобрал в..
9 850 руб.
На основе 0 отзывов.
Perflex T-сrystal 1000 г
Революционно-новый, биосовместимый, безмономерный термопластичный материал, предназначенный для частичных съемных зубных протезов, полных зубных протезов, мини-протезов. ​Perflex T-сrystal® материал удобный для стоматологов и зубных техников в обработке и полировке. Этот новый материал вобрал в..
34 476 руб.
На основе 0 отзывов.
Картриджи 25 мм/107 мм T-crystal
Perflex T-crystal ® позволяет строить кламмер на зубе, используя его ретенционную зону без вовлечения десны для фиксации и стабилизации протеза. Perflex T-сrystal ® материал удобный для стоматологов и зубных техников в обработке и полировке. Этот новый материал вобрал в себя все преимущ..
12 313 руб.
На основе 0 отзывов.
Картриджи 25 мм/98 мм T-crystal
Perflex T-crystal ® позволяет строить кламмер на зубе, используя его ретенционную зону без вовлечения десны для фиксации и стабилизации протеза. Perflex T-сrystal ® материал удобный для стоматологов и зубных техников в обработке и полировке. Этот новый материал вобрал в себя все преимущ..
10 906 руб.
На основе 0 отзывов.
Картриджи 25 мм/73 мм T-crystal
Термопластичный материал Perflex T-crystal - картриджи 25 мм/73 мм, упаковка 6 штук. Революционно-новый, биосовместимый, безмономерный термопластичный материал, предназначенный для частичных съемных зубных протезов, полных зубных протезов, мини-протезов. Perflex T-crystal ® позволяет строить кл..
9 147 руб.
На основе 0 отзывов.
Картриджи 28 мм/84 мм T-crystal
Термопластичный материал Perflex T-crystal - картриджи 28 мм/84 мм, упаковка 6 штук. Революционно-новый, биосовместимый, безмономерный термопластичный материал, предназначенный для частичных съемных зубных протезов, полных зубных протезов, мини-протезов. Perflex T-crystal ® позволяет строить кл..
12 313 руб.
На основе 0 отзывов.
Картриджи 28 мм/60 мм T-crystal
Термопластичный материал Perflex T-crystal - картриджи 28 мм/60 мм, упаковка 6 штук. Революционно-новый, биосовместимый, безмономерный термопластичный материал, предназначенный для частичных съемных зубных протезов, полных зубных протезов, мини-протезов. Perflex T-crystal ® позволяет строить кл..
10 906 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!