Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Security Policy

The administration of the online store “Implant-A" guarantees the full confidentiality of information received from registered users.

All information You provide when registering and ordering in the store will be stored in a secure database. Online shop “Implant-A" guarantees complete confidentiality in the execution of the order. Customer information will only be used for execution of the received order. Your registration data will only be used to ensure that employees of our company can contact You to clarify the conditions of cooperation. For registered customers have the opportunity to receive information about all news of our company: postelniak new product, promotions and special offers, if You agree to our newsletter. If you have any difficulties or questions on registration and authorization on the website, You can contact technical support by sending e-mail to the postal address info@aimplant.ru.

General provisions:

 1. Some of the objects posted on the site are the intellectual property of the company “Implant-A". The use of such objects is stipulated by current legislation of the Russian Federation.

2. On the website of the online store “Implant-A" has links that enable third-party Internet resources. We are not responsible for the information published on these websites and provide links to them only in order to ensure convenience for visitors to your site.

Personal information and security:

 1. The company “Implant-A" guarantees that no information obtained from You never under any circumstances be disclosed to third parties, except cases stipulated by the legislation of the Russian Federation;

2. In certain circumstances You may need additional information. The information provided is used exclusively when processing order in the online shop or to provide visitor access to the personal Cabinet on the website;

 3. Personal information you can edit, update or delete at any time under "my account";

4. In order to provide You with information specific kind of online store “Implant-A" with Your explicit consent may be sent to the specified registration email address informational messages. At any time You can unsubscribe from the newsletter;

5. Like many other web sites, online store uses cookie, with which he set to work personally with You;

 6. The information on this site are for informational purposes only, they can be made any change without any prior notice.

 

"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Политика Безопасности

Администрация Интернет-магазина “Имплант-А" гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от зарегистрированных пользователей.

Вся информация, которую Вы указываете при регистрации и заказе в магазине, будет храниться в защищенной базе данных. Интернет-магазин “Имплант-А" гарантирует полную конфиденциальность при исполнении заказа. Информация о покупателе будет использована только для исполнения поступившего заказа. Ваши регистрационные данные нужны исключительно для того, чтобы сотрудники нашей компании могли с Вами связаться для уточнения условий сотрудничества. Для зарегистрированых клиентов есть возможность получать информацию о всех новостях нашей компании: новых постулениях товара, акциях и специальных предложениях, при Вашем согласии на информационную рассылку. При возникновении трудностей или вопросов по регистрации и авторизации на сайте, Вы можете обратиться в службу технической поддержки, написав электронное письмо на почтовый адрес info@aimplant.ru.

Общие положения:

   1. Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании ООО “Имплант-А". Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

   2. На сайте Интернет-магазина “Имплант-А" имеются ссылки, позволяющие перейти на сторонние интернет-ресурсы. Мы не несем ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах, и предоставляем ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность:

   1. Компания ООО “Имплант-А" гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

   2. В определенных обстоятельствах от Вас может потребоваться дополнительная информация. Предоставленная информация используется исключительно при обработке заказа в Интернет-магазине или для предоставления посетителю доступа к личному кабинета на сайте;

   3. Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Личный кабинет";

   4. Для того чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, Интернет-магазин “Имплант-А"  с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете отказаться от информационной рассылки;

   5. Как и многие другие сайты, Интернет-магазин использует технологию cookie, с помощью которой он настраивается на работу лично с Вами;

   6. Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!