Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Transplant material Cerabone ®

Transplant material Cerabone ®

Transplant material Cerabone®, Botiss biomaterials


The bone material Cerabone from the manufacturer Botiss biomaterials is a natural and biocompatible, effective and safe to use.
Cerabone is a leading brand among the graft materials based on bovine bone. The reliability and efficiency of Cerabone proven results of scientific and clinical research worldwide. Today this material is used in medicine for over 12 years. Cerabone confirmed its effectiveness in relation to tissue regeneration not only in dentistry but also in orthopedics, traumatology, spine surgery. 

The advantages of the graft material Cerabone®


Regenerative material from natural bovine bone;
Long-term stability of the volume;
Cleared 100% of the minerals of bone tissue;
The porous structure;
Hydrophilic surface;
The lack of reaction to a foreign body or inflammatory reaction.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
The bone material Cerabone ® 0.5 ml
The bone material Cerabone ® 0.5 ml from Botiss biomaterials Cerabone ® is a highly reliable, stable in volume, purified transplant material from natural bovine bone. Chemical composition, internal structure, chemical and biological properties of the material are very similar to those of t..
3 870 руб.
Based on 0 reviews.
Cerabone ® 1 мл костный материал
The bone material Cerabone ® 1 ml from Botiss biomaterials Cerabone ® is a highly reliable, stable in volume, purified transplant material from natural bovine bone. Chemical composition, internal structure, chemical and biological properties of the material are very similar to those of the..
4 925 руб.
Based on 0 reviews.
Cerabone 2 ml of regeneration material
Cerabone 2 ml of regeneration, material kostopolskyi Kostopolskyi material of animal origin. Material Cerabone is a leading brand among osteoplastic materials based on bovine bone. This material was not only designed, but manufactured in Germany. The reliability and predictability of the material C..
8 443 руб.
Based on 0 reviews.
Cerabone ® 5 ml
Here You can buy regeneration material Cerabone ® 5 ml Natural osteoplastic material based on bovine bone. Macro-, micro - and nanostructure of the surface cerabone along with the macroporosity of the material helps in the absorption of blood and fluids containing proteins, growth factors, cell..
16 183 руб.
Based on 0 reviews.
Cerabone ® block
Material for bone regeneration Cerabone, production Botiss biomaterials Cerabone ® - transplant material from natural bovine bone. Effectively used in implantology, maxillofacial surgery and Periodontology. Material Cerabone block comes not in the form of pellets and in a block of size 20x20x1..
21 812 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Трансплантационный материал Cerabone ®

Трансплантационный материал Cerabone ®

Трансплантационный материал Cerabone® от Botiss biomaterials

Костный материал Cerabone (Церабон), от производителя Botiss biomaterials, - натуральный и биосовместимый, эффективный и безопасный в применении.
Cerabone является ведущим брендом среди трансплантационных материалов на основе бычьей кости. Надежность и эффективность Cerabone доказана результатами научных и клинических исследований по всему миру. На сегодняшний день этот материал используется в медицине уже более 12 лет. Cerabone подтвердил свою эффективность в отношении регенерации тканей не только в стоматологии, но и в ортопедии, травматологии, хирургии позвоночника. 

Преимущества трансплантационного материала Cerabone®

  • Регенерационный материал из натуральной бычьей кости;
  • Долгосрочная стабильность объема;
  • Очищенные на 100% минералы костной ткани;
  • Пористая структура;
  • Гидрофильная поверхность;
  • Отсутствие реакции на инородное тело или воспалительной реакции.
Упаковка Cerabone®  Продукции Cerabone® бычья кость стоматология
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Костный материал Cerabone ® 0.5 мл
Костный материал Cerabone ® 0.5 мл от Botiss biomaterials Cerabone ® - высоконадежный, стабильный в объеме, очищенный трансплантационный материал из натуральной бычьей кости. Химический состав, внутренняя структура, химические и биологические свойства материала очень схожи с таковыми ..
3 870 руб.
На основе 0 отзывов.
Cerabone ® 1 мл костный материал
Костный материал Cerabone ® 1 мл от Botiss biomaterials Cerabone ® - высоконадежный, стабильный в объеме, очищенный трансплантационный материал из натуральной бычьей кости. Химический состав, внутренняя структура, химические и биологические свойства материала очень схожи с таковыми у ..
4 925 руб.
На основе 0 отзывов.
Cerabone 2 мл регенерационный материал
Cerabone 2 мл регенерационный, костнозамещающий материал Костнозамещающий материал животного происхождения. Материал Cerabone является ведущим брендом среди костнопластических материалов на основе бычьей кости. Этот материал не только был разработан, но и производится на территории Германии. Н..
8 443 руб.
На основе 0 отзывов.
Cerabone ® 5 мл (Церабон)
У нас Вы можете купить регенерационный материал Cerabone ® 5 мл Натуральный костнопластический материал на основе бычьей кости. Макро-, микро- и наноструктура поверхности cerabone наряду с макропористостью материала способствует абсорбции крови и жидкостей, содержащих протеи..
16 183 руб.
На основе 0 отзывов.
Cerabone ® block
Материал для регенерации кости Cerabone, производства Botiss biomaterials Cerabone ® - трансплантационный материал из натуральной бычьей кости. Эффективно применяется в имплантологии, челюстно-лицевой хирургии и пародонтологии. Материал Cerabone block выпускается не в форме гранулята, а в виде..
21 812 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!