Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Mucoderm® collagen material for tissue regeneration

Mucoderm® collagen material for tissue regeneration

Mucoderm® - collagen material of animal origin, for soft tissue regeneration.

Mucoderm Botiss material undergoes a multi-phase cleaning process from components that can cause reactions of rejection. Mucoderm® supports revascularization and facilitates fast integration of soft tissues, and is an alternative to autogenous grafts. After installation of the graft through a network of channels permeates the blood, promoting cell migration and starting the revascularization process.
Mucoderm® offers a safe alternative to autologous connective tissue grafts for plastic surgery of soft tissues.

Mucoderm finds application in:

  • Soft tissue augmentation;
  • The closure of a recession;
  • Of soft tissue grafting in combination with guided bone regeneration and soft tissue;
  • Tunnel techniques.

Botiss Mucoderm materials have many advantages:

Rapid vascularization and integration;
Restoration of soft tissue without a fence autogenous connective tissue graft;
Total transformation in their own tissue of the patient;
The resorption time of about 6-12 months.
Easy installation and fixation;
Thickness ~ 1.2-1.7 mm;
Different procedures may be carved individual form of transplant.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Mucoderm® 15x20 mm
Mucoderm® 15x20 mm volumetric soft tissue graft. Mucoderm® supports revascularization and facilitates fast integration of soft tissues, and is an alternative to autogenous grafts. After installation of the graft through a network of channels permeates the blood, promoting cell migration and..
10 003 руб.
Based on 0 reviews.
Mucoderm® 20x30 mm
Mucoderm® 20x30 mm volumetric soft tissue graft. Mucoderm® safe alternative to autogenous grafts for plastic surgery of soft tissues. Mucoderm® - collagen material for the regeneration of tissues derived from the dermis of animal origin. He passes through a multiphase process to clean c..
13 162 руб.
Based on 0 reviews.
Mucoderm® 30x40 mm
Mucoderm® 30x40 mm volumetric soft tissue graft. Mucoderm® 30x40 mm great for: Soft tissue augmentation; The closure of recessions; Of soft tissue grafting in combination with guided bone regeneration and soft tissue; Tunnel technology; Mucoderm® safe alternative to aut..
18 427 руб.
Based on 0 reviews.
Mucoderm® Punch
Mucoderm® Punch volumetric soft tissue graft. Mucoderm® Punch is designed specially for the preservation of the postextraction holes. Mucoderm® Punch great for: Soft tissue augmentation; The closure of recessions; Of soft tissue grafting in combination with guided bone rege..
4 362 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Mucoderm® коллагеновый материал для регенерации тканей

Mucoderm® коллагеновый материал для регенерации тканей

Mucoderm® - коллагеновый материал, животного происхождения, для регенерации мягких тканей.

Материал Botiss Mucoderm проходит многофазный процесс очистки от компонентов, которые могут вызвать реакцию отторжения. Mucoderm® поддерживает реваскуляризацию и, способствует быстрой интеграции мягких тканей, а также является альтернативой аутогенным трансплантатам. После установки трансплантата в него через сеть каналов проникает кровь, способствуя миграции клеток и начиная процесс реваскуляризации.
Mucoderm® предлагает безопасную альтернативу аутогенным соединительнотканным трансплантатам для пластики мягких тканей.

Mucoderm находит применение при:

  • Аугментации мягких тканей;
  • Закрытии рецессии;
  • Трансплантации мягких тканей в сочетании с направленной регенерацией костей и мягких тканей;
  • Туннельной техники.

Материалы Botiss Mucoderm имеют множество преимуществ:

  • Быстрая васкуляризация и интеграция;
  • Востановление мягких тканей без забора аутогенного соединительнотканного трансплантата;
  • Полное преобразование в собственную ткань пациента;
  • Время резорбции около 6-12 месяцев;
  • Простота установки и фиксации;
  • Толщина ~ 1.2-1.7 мм;
  • Для разных процедур может быть вырезана индивидуальная форма трансплантата.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Mucoderm® 15x20 мм
Mucoderm® 15x20 мм объемный мягкотканный трансплантат. Mucoderm® поддерживает реваскуляризацию и, способствует быстрой интеграции мягких тканей, а также является альтернативой аутогенным трансплантатам. После установки трансплантата в него через сеть каналов проникает кровь, способствуя миг..
9 358 руб.
На основе 0 отзывов.
Mucoderm® 20x30 мм
Mucoderm® 20x30 мм объемный мягкотканный трансплантат. Mucoderm® безопасная альтернатива аутогенным трансплантатам для пластики мягких тканей. Mucoderm® - коллагеновый материал для регенерации тканей, полученный из дермы животного происхождения. Он проходит многофазный процесс очис..
12 313 руб.
На основе 0 отзывов.
Mucoderm® 30x40 мм
Mucoderm® 30x40 мм объемный мягкотканный трансплантат. Mucoderm® 30x40 мм отлично подходит для: Аугментации мягких тканей; Закрытия рецессий; Трансплантации мягких тканей в сочетании с направленной регенерацией кости и мягких тканей; Туннельной технике. ..
17 238 руб.
На основе 0 отзывов.
Mucoderm® Punch
Mucoderm® Punch диаметр 10 мм, объемный мягкотканный трансплантат. Mucoderm® Punch предназначен специально для консервации постэкстракционных лунок. Mucoderm® Punch отлично подходит для: Аугментации мягких тканей; Закрытия рецессий; Трансплантации&n..
4 081 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!