Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Maxresorb® synthetic bone graft substitute.

Maxresorb® synthetic bone graft substitute.

Maxresorb® - an innovative, secure and highly reliable synthetic bone graft substitute from a company Botiss biomaterials.

Maxresorb® is ideal for the formation of new bone tissue and provides mechanical stability. High osteoconductivity Maxresorb® is achieved by a high porosity when the interconnected pore size of 200 to 800 μm. High macroporosity Maxresorb® is a factor for accelerating the growth of osteogenic cells and promotes the regeneration of bone tissue. Maxresorb® is no less effective than transplantati from bovine bone. It is easy to handle and has improved resorbability, maintains volume and mechanical stability.
Maxresorb® shows excellent results in implantology, Periodontology, surgical dentistry and maxillofacial surgery and is used in:
  • Sinus lift;
  • Augmentation of the alveolar ridge;
  • Intraosseous defects;
  • The bone defects;
  • Furcation defects.
Available material Maxresorb® in the form of fine (particle size 0.5-1.0 mm) and coarse (particle size 0.8-1.5 mm) granules, cylinders (dimensions 7.5×15 and 6.0×15 mm) and blocks (dimensions 20×20×10 and 20×10×10 mm).
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Maxresorb 0.5 ml
Regenerative material Maxresorb 0.5 ml Botiss biomaterials Maxresorb® is an innovative, safe, reliable and fully synthetic bone graft substitute, very easy to use and having improved resorbability. Basic properties Maxresorb®: Synthetic, resorbable and safe material; Maintains volume a..
4 033 руб.
Based on 0 reviews.
Maxresorb 1 ml
Regenerative material Maxresorb 1 ml Botiss biomaterials Maxresorb® is an innovative, safe, reliable and fully synthetic bone graft substitute, very easy to use and having improved resorbability. Basic properties Maxresorb®: Synthetic, resorbable and safe material; Maintains volume and..
5 133 руб.
Based on 0 reviews.
Maxresorb 2 ml
Regenerative material Maxresorb 2 ml Botiss biomaterials Maxresorb® is an innovative, safe, reliable and fully synthetic bone graft substitute, very easy to use and having improved resorbability. Basic properties Maxresorb®: Synthetic, resorbable and safe material; Maintains volume and..
6 967 руб.
Based on 0 reviews.
Maxresorb cylinder
Regenerative material Maxresorb cylinderl, Botiss biomaterials Material Maxresorb in the form of a cylinder with a height of 15 mm. Maxresorb® is an innovative, safe, reliable and fully synthetic bone graft substitute, very easy to use and having improved resorbability. Basic propertie..
11 733 руб.
Based on 0 reviews.
Maxresorb® block
Material Maxresorb® to regenerate bone tissue in the form of a block. Available sizes: 2x1x1 cm and 2x2x1 cm. Material Maxresorb® is no less effective than transplantati derived from bovine bone. It is easy to handle and has improved resorbability, maintains volume and mechanical stability..
13 860 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Maxresorb® синтетический заменитель костного трансплантата.

Maxresorb® синтетический заменитель костного трансплантата.

Maxresorb® - инновационный, безопасный и очень надежный синтетический заменитель костного трансплантата от компании Botiss biomaterials.

Maxresorb® идеально подходит для формирования новой костной ткани и обеспечивает ее механическую стабильность. Высокая остеокондуктивность Maxresorb® достигается за счет высокой пористости при размере взаимосвязанных пор от 200 до 800 мкм. Высокая макропористость Maxresorb® является фактором ускорения роста остеогенных клеток и способствует регенерации костной ткани. Maxresorb® не менее эффективен, чем трасплантаты из бычьей кости. Он прост в обращении и обладает улучшенной резорбируемостью, сохраняет объем и механическую стабильность.
Maxresorb® показывает отличные результаты в имплантологии, пародонтологии, хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии и применяется при:
  • Синус-лифтинге;
  • Аугментации альвеолярного отростка;
  • Внутрикостных дефектах;
  • Костных дефектах;
  • Фуркационных дефектах.
Выпускается материал Maxresorb® в виде мелких (размер частиц 0.5-1.0 мм) и крупных (размер частиц 0.8-1.5 мм) гранул, цилиндров (размерами 7.5×15 и 6.0×15 мм) и блоков (размерами 20×20×10 и 20×10×10 мм).
 
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Maxresorb 0.5 мл
Регенерационный материал Maxresorb 0.5 мл Botiss biomaterials Maxresorb® - инновационный, безопасный, надежный и полностью синтетический заменитель костного трансплантата, очень простой в использовании и обладающий улучшенной резорбируемостью. Основные свойства Maxresorb®: Син..
3 799 руб.
На основе 0 отзывов.
Maxresorb 1 мл
Регенерационный материал Maxresorb 1 мл Botiss biomaterials Maxresorb® - инновационный, безопасный, надежный и полностью синтетический заменитель костного трансплантата, очень простой в использовании и обладающий улучшенной резорбируемостью. При производстве Maxresorb® гарантируется абсолю..
4 835 руб.
На основе 0 отзывов.
Maxresorb 2 мл
Регенерационный материал Maxresorb 2 мл Botiss biomaterials Maxresorb® - инновационный, безопасный, надежный и полностью синтетический заменитель костного трансплантата, очень простой в использовании и обладающий улучшенной резорбируемостью. При производстве Maxresorb® гарантируется абсолю..
6 562 руб.
На основе 0 отзывов.
Maxresorb цилиндр
Регенерационный материал Maxresorb цилиндр, Botiss biomaterials Материал Maxresorb в форме цилиндра высотой 15 мм. Maxresorb® - инновационный, безопасный, надежный и полностью синтетический заменитель костного трансплантата, очень простой в использовании и обладающий улучшенной резорбируе..
11 052 руб.
На основе 0 отзывов.
Maxresorb® блок
Материал Maxresorb® для регенерации костной ткани в форме блока. Доступные размеры блоков: 2x1x1 см и 2x2x1 см. Материал Maxresorb® не менее эффективен, чем трасплантаты, полученные из бычьей кости. Он прост в обращении и обладает улучшенной резорбируемостью, сохраняет объем и механич..
13 055 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!