Oral irrigator Waterpik WP-100 Ultra E2

Oral irrigator Waterpik WP-100 Ultra E2
In Stock
6 500 р.

Description

Oral irrigator Waterpik WP-100 Ultra E2 benefits

Irrigator a very effective and very quiet. Exclusive tips for the Waterpik wp100 was developed taking into account all human needs in the field of cleaning teeth. Irrigator Waterpik 100 ultra is one of the most popular models of the Waterpik in the USA and Europe. The effect of improvement of the teeth and gums will be noticeable after only 14 days of using the Waterpik wp100. This is due to the really effective removal of bacteria, plaque and food debris from tooth surfaces and from the most remote locations. While cleaning, there is a soft massage of the gums and improve blood circulation in them. Gums stop bleeding, become healthy and strong. Thus, the Waterpik wp100 plays an important role in the prevention of periodontitis.
Model series Waterpik WP-100 Ultra E2 was the result of a series of upgrades, clinical studies and tests. The results of all the tests, the device demonstrated a superior level of work and high efficiency, what was the reason that this device is recommended the majority of dentists.
The main field of use of the Waterpik WP 100 Waterpik Ultra E2 — provision of oral hygiene (removal of plaque and pieces of food, soft massage of the gums). In addition, this model is perfectly suitable for removing plaque from the tongue, gums, cleaning braces, maintain in good condition implants, crowns, bridges, etc.
Used in technology Waterpik pulsating water jet, according to clinical studies copes with the cleaning task, does not injure the teeth, gums, and also has the additional effect of cleansing.

The Waterpik package contents Waterpik WP-100 Ultra E2:

  • Main unit
  • he standard nozzle - 2 PCs
  • Attachment for tongue cleaning - 1 PC.
  • Nozzle cleaning deep gum pockets - 1 PC.
  • Orthodontic tip for cleaning braces - 1 PC.
  • Nozzle-brush for orthopedic works - 1 PC.
  • Nozzle for cleaning implants - 1 PC.
Quick order

Specification

Product Code: WaterpikWP100E2Ultra
Brand: Waterpik
Accesories 7
Country USA
Presure 70-620 kPa
Voltage 220 V
Volume 650 ml
Warantly 24 mounth
Quick order

Reviews


Write a review
Quick order

Tags: Irrigator

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Ирригатор Waterpik WP-100 E2 Ultra

Ирригатор Waterpik WP-100 E2 Ultra
Ирригатор Waterpik WP-100 E2 Ultra
Производитель: Waterpik
Модель: WaterpikWP100E2Ultra
Наличие: Есть в наличии
Купить в один клик
Ирригатор Waterpik WP-100 E2 Ultra — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Цена: 6 500 руб.
Ирригаторы
Гарантия 24 месяца
Давление 70-620 кПа
Напряжение 220 Вольт
Насадок в комплекте 7
Объем 650 мл
Страна США

Ирригатор Waterpik WP-100 E2 Ultra преимущества

Ирригатор очень эффективный и при этом очень тихий. Эксклюзивные насадки для ирригатора wp100 разрабатывались с учетом всех потребностей человека в области чистки зубов. Ирригатор Ватерпик 100 ультра — одна из самых популярных моделей ирригатора в США и Европе. Эффект оздоровления зубов и десен будет заметен уже через 14 дней использования ирригатора wp100. Это происходит за счет действительно эффективного удаления бактерий, налета и остатков пищи с зубной поверхности и из самых труднодоступных мест. Одновременно с чисткой происходит мягкий массаж десен и улучшение кровообращения в них. Десны прекращают кровоточить, становятся здоровыми и крепкими. Таким образом, ирригатор wp100 играет важную роль в профилактике пародонтита.
Модель Waterpik серии WP-100 E2 Ultra появилась в результате проведения целого ряда модернизаций, клинических исследований и тестирований. По результатам всех испытаний прибор продемонстрировал превосходный уровень работы и высокую эффективность, что стало причиной того, что именно это устройство рекомендуют большинство стоматологов.
Основная сфера использование ирригатора Waterpik WP 100 E2 Ultra — обеспечение гигиены ротовой полости (удаление зубного налета и кусочков еды, мягкий массаж десен). Кроме того данная модель прекрасно подходит для удаления налета с языка, с десен, очищения брекет-системы, поддержания в хорошем состоянии имплантатов, коронок, мостов и т. д.
Используемая в технологии Waterpik пульсирующая струя воды, по данным клинических исследований прекрасно справляется с очистительной задачей, не травмирует зубы, десны, а также оказывает дополнительный эффект очищения.

Комплектация ирригатора Waterpik WP-100 E2 Ultra:

  • Основное устройство
  • Стандартные насадки - 2 шт.
  • Насадка для чистки языка - 1 шт.
  • Насадка для чистки глубоких десневых карманов - 1 шт.
  • Ортодонтическая насадка для чистки брекетов - 1 шт.
  • Насадка-щетка для ортопедических работ- 1 шт.
  • Насадка для чистки имплантов - 1 шт. 




 

Написать отзыв

Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Введите код, указанный на картинке:
Метки: Ирригатор

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!