Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Irrigators Waterpick

Irrigators Waterpick

Irrigators Waterpick best combination of price and quality

Irrigators oral Waterpik is designed to massage the tissues of the gums, plaque removal and improve gum health. Irrigators Waterpik provide a unique combination of pressure and pulsating water to clean between teeth and gum pockets, removing harmful bacteria and plaque, which can not provide the traditional brushing and flossing. Powerful pulsating water pressure washes away leftover food, to massage the gum tissues, which promotes a rush of blood to the periodontal tissues, the gums heals and removes bleeding.

Irrigators is:

  • prevention of caries and periodontitis;
  • the solution to the problem of bad breath;
  • effective removal of bacteria and plaque in the most remote places;
  • complete care for orthodontic systems (bridges, dentures, braces);
  • prevention of periimplantitis;
  • the reduction of bleeding gums;
  • prevention of bleeding gums in pregnant women and people with diabetes;
  • to reduce the likelihood of gum diseases in smokers .
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Waterpik WP-100 E2 Ultra
Oral irrigator Waterpik WP-100 Ultra E2 benefits Irrigator a very effective and very quiet. Exclusive tips for the Waterpik wp100 was developed taking into account all human needs in the field of cleaning teeth. Irrigator Waterpik 100 ultra is one of the most popular models of the Waterpik in the U..
6 500 руб.
Based on 0 reviews.
Waterpik WP-70 E2 Classic
Waterpik WP-70 E2 Classic family oral irrigator This is one of the best models of the classical family irrigators budget price category. Waterpik the Waterpik WP-70 is one of the most modern devices, which provide complete care for the oral cavity. The effectiveness of using oral irrigator Waterpi..
4 700 руб.
Based on 0 reviews.
Waterpik WP-450 Cordless Plus
Portable oral irrigator Waterpik WP-450 Cordless Plus The Waterpik WP-450 Cordless Plus E2 — is the most powerful portable oral irrigator in the world. It gives 1450 strokes / min. The water pressure from 210 to 520 kPa. This allows you to quickly and effectively clean your mouth from food de..
5 200 руб.
Based on 0 reviews.
Waterpik WP-300 Traveler
Oral irrigator Waterpik WP-300 Traveler E2-perfect for travel Oral irrigator Waterpik WP-300 Traveler E2 - irrigator for traveling. This device will help You to fully care for your teeth while traveling. The kit includes transport bag, a special adapter that will allow you to use it in countries wh..
5 900 руб.
Based on 0 reviews.
Waterpik WP-260 For kids
Oral irrigator Waterpik WP-260 for kids Oral irrigator Waterpik WP-260 is specially designed for children, with the participation of pediatric dentists. It is completely safe for children. The irrigator has fun and bright design, the set includes 20 colorful stickers and specially designed for chi..
4 600 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Ирригаторы Waterpick

Ирригаторы Waterpick

Ирригаторы Waterpick лучшее сочетание цена - качество

Ирригаторы для полости рта Waterpik предназначены для массажа тканей десен, удаления зубного налета и улучшения здоровья десен. Ирригаторы Waterpik обеспечивают уникальное сочетание давления и пульсации воды для очистки промежутков между зубами и десневых карманов, удаление вредных бактерий и налета, чего не может обеспечить традиционная чистка зубов щеткой и зубной нитью. Мощный пульсирующий напор воды смывает остатки пищи, осуществляет массаж тканей десен, что способствует приливу крови к тканям пародонта, оздоравливает десны и борется с их кровоточивостью. 

Ирригаторы "Вотерпик" это:

  • профилактика кариеса и пародонтита;
  • решение проблемы запаха изо рта;
  • эффективное удаление бактерий и зубного налета в самых труднодоступных местах;
  • полноценный уход за ортодонтическими системами (мостами, протезами, брэкетами);
  • профилактика переимплатита;
  • снижение кровоточивости десен;
  • профилактика кровоточивости десен у беременных и людей, страдающих сахарным диабетом;
  • уменьшение вероятности заболеваний десен у курильщиков .

 
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Waterpik WP-100 E2 Ultra
Ирригатор Waterpik WP-100 E2 Ultra преимущества Ирригатор очень эффективный и при этом очень тихий. Эксклюзивные насадки для ирригатора wp100 разрабатывались с учетом всех потребностей человека в области чистки зубов. Ирригатор Ватерпик 100 ультра — одна из самых популярных моделей ирригатора..
6 500 руб.
На основе 0 отзывов.
Waterpik WP-70 E2 Classic
Waterpik WP-70 E2 Classic семейный ирригатор Это одна из лучших моделей классических семейных ирригаторов бюджетной ценовой категории. Ирригатор Ватерпик WP-70 относится к самым современным приборам, которые обеспечивают полноценный уход за полостью рта. Эффективность использования ирригатор ..
4 700 руб.
На основе 0 отзывов.
Waterpik WP-450 Cordless Plus
Портативный ирригатор Waterpik WP-450 Cordless Plus Ирригатор WP-450 E2 Cordless Plus — это самый мощный портативный ирригатор в мире. Он выдает 1450 пульсаций в минуту. Давление воды от 210 до 520 кПа. Это позволяет быстро и эффективно очищать полость рта от остатков пищи и бактерий.&nb..
5 200 руб.
На основе 0 отзывов.
Waterpik WP-300 Traveler
Ирригатор Waterpik WP-300 E2 Traveler идеален для путешествий Ирригатор Waterpik WP-300 E2 Traveler - ирригатор для путешествий. Этот прибор поможет Вам полноценно ухаживать за зубами во время путешествий. В комплект входит сумка для транспортировки, специальный переходник, который позволит ис..
5 900 руб.
На основе 0 отзывов.
Waterpik WP-260 For kids
Ирригатор Waterpik WP-260 для детей Ирригатор Waterpik WP-260 специально разработан для детей, при участии детских стоматологов. Он абсолютно безопасен для детей. Ирригатор имеет яркий веселый дизайн, в комплект входит 20 красочных наклеек и, специально разработанные для детей, насадки. Очист..
4 600 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!