Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Temporary abutments for Astra Tech

Temporary abutments for Astra Tech
Temporary abutment consists of two elements and functions as the basis for a temporary structure at the level of the implant. In the product catalog Astra Tech is a wide range of temporary abutments.
When you use temporary abutment, soft tissue may be formed in an optimal way that creates a high-quality Foundation for the final aesthetic result.
Complete the temporary abutment is clinical screw of appropriate diameter.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Temporary abutment 3.5/4.0
Temporary abutment 3.5/4.0 Astra Tech The temporary abutment is used to protect the soft tissues from bacteria during the healing. After the successful healing of his remove and install a permanent abutment, which is also screwed into the implant...
1 970 руб.
Based on 0 reviews.
Temporary abutment 4.5/5.0
Temporary abutment 4.5/5.0 Astra Tech The temporary abutment is not only a cosmetic auxiliary function during implantation. It contributes to the formation of the desired outline of the soft tissues. It is of great importance for optimal treatment outcome...
1 970 руб.
Based on 0 reviews.
TempDesign 3.5/4.0 temporary abutment
Temporary abutment TempDesign 3.5/4.0 Astra Tech ​Temporary abutment (former gum tissue) is used to form the contour of the soft tissue and rapid healing of the gums. Temporary abutment prevents the penetration of infection, provides bed preparation for installation of the prosthesis.  ..
1 970 руб.
Based on 0 reviews.
TempDesign 4.5/5.0 temporary abutment
Temporary abutment TempDesign 4.5/5.0 Astra Tech ​Temporary abutment (former gum tissue) is used to form the contour of the soft tissue and rapid healing of the gums. Temporary abutment prevents the penetration of infection, provides bed preparation for installation of the prosthesis.  ..
1 970 руб.
Based on 0 reviews.
Temporary abutment 3.0
The benefits of temporary abutments Astra Tech: Easily done under the order; Optimalnaya form to manage soft tissue; Provide a high aesthetic result; Large selection in the line (numbered and not numbered) for optimal planning of the process of prosthetics...
1 970 руб.
Based on 0 reviews.
Temporary abutment 3.5/4.0 NI
Temporary abutments Astra Tech used in: - A single prosthesis; - The partially-removable prosthetics; - Full dentures. The temporary abutment can be made in the reception room physician or a lab technician...
1 970 руб.
Based on 0 reviews.
Temporary abutment 4.5/5.0 NI
Temporary abutments Astra Tech used in: - A single prosthesis; - The partially-removable prosthetics; - Full dentures. The temporary abutment can be made in the reception room physician or a lab technician...
1 970 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог
Курс валют на сегодня

Доллар сегодня

00,0000 руб.

Евро сегодня

00,0000 руб.
 

Курсы ЦБ РФ API

Временные абатменты Astra Tech

Временные абатменты Astra Tech
Временный абатмент состоит из двух элементов и выполняет функцию основы для временной конструкции на уровне импланта. В каталоге продукции Astra Tech представлен большой ассортимент временных абатментов.
При использовании временного абатмента мягкая ткань может быть сформирована в оптимальном виде, что создает качественный фундамент для конечного эстетического результата.
В комплекте к временному абатменту идет клинический винт соответствующего диаметра.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Временный абатмент 3.5/4.0
Временный абатмент 3.5/4.0 Astra Tech Временный абатмент применяется для защиты мягких тканей от бактерий во время заживления. ​После успешного заживления его извлекают и устанавливают уже постоянный абатмент, который также ввинчивается в имплантат...
1 943 руб.
На основе 0 отзывов.
Временный абатмент 4.5/5.0
Временный абатмент 4.5/5.0 Astra Tech Временный абатмент выполняет не только вспомогательную косметическую функцию при имплантации. Он способствует формированию необходимого контура мягких тканей. Это имеет большое значение для получения оптимального результата лечения...
1 943 руб.
На основе 0 отзывов.
TempDesign 3.5/4.0 временный абатмент
Временный абатмент TempDesign 3.5/4.0 Astra Tech Временный абатмент (формирователь тканей десны) используется для формирования контура мягких тканей и быстрого заживления десен. Временный абатмент предотвращает проникновение инфекции, обеспечивает подготовку ложа для установки протеза.  ..
1 943 руб.
На основе 0 отзывов.
TempDesign 4.5/5.0 временный абатмент
Временный абатмент TempDesign 4.5/5.0 Astra Tech Временный абатмент (формирователь тканей десны) используется для формирования контура мягких тканей и быстрого заживления десен. Временный абатмент предотвращает проникновение инфекции, обеспечивает подготовку ложа для установки протеза.  ..
1 943 руб.
На основе 0 отзывов.
Временный абатмент 3.0
Преимущества временных абатментов Astra Tech: Легко делаются под заказ; Оптимальнвая форма для управления мягкой тканью; Обеспечивают высокий эстетический результат; Большой выбор в линейке (в пронумерованном и не пронумерованном вариантах) для оптимального планирования процесс..
1 943 руб.
На основе 0 отзывов.
Абатмент временный 3.5/4.0 NI
Временные абатменты Astra Tech используются при: Одиночном протезировании; Частично-съемном протезировании; Полносъемном протезировании. Временный абатмент может быть изготовлен в приемном кабинете врачом или в лаборатории техником. NI - без шестигранника..
1 943 руб.
На основе 0 отзывов.
Абатмент временный 4.5/5.0 NI
Временные абатменты Astra Tech используются при: Одиночном протезировании; Частично-съемном протезировании; Полносъемном протезировании. Временный абатмент может быть изготовлен в приемном кабинете врачом или в лаборатории техником. NI - без шестигранника..
1 943 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!