Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

The cover screw is Astra Tech

The cover screw is Astra Tech

The cover screw for implants Astra Tech

The cover screw is installed into the implant for a period of healing. It completely protects the inner surface of the implant. The plug is removed before installation of abutment.
The screw-plugs are supplied sterile for immediate use.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
The cover screw is 3.0 Astra Tech
​The cover screw is used in a two-step procedure of prosthesis, the implant must be securely closed before the flaps are stitched. The cover screw is installed during the first surgical stage and is removed before installation of abutment...
2 799 руб.
Based on 0 reviews.
The cover screw is 3.5/4.0
The cover screw is set for the period of osseointegration of the implant and protects the structure from the harmful effects of the environment. The screw-plugs Astra Tech is made from high quality titanium and are strictly defined stages of production, purification and control, including sterilizat..
2 799 руб.
Based on 0 reviews.
The cover screw is 4.5/5.0
The cover screw is set for the period of osseointegration of the implant and protects the structure from the harmful effects of the environment. The screw-plugs Astra Tech is made from high quality titanium and are strictly defined stages of production, purification and control, including sterilizat..
2 799 руб.
Based on 0 reviews.
The cover screw is 3.5/4.0, 1 mm
Astra Tech (Astra Tech) Screw-plug 3.5/4.0 with a height of 1 mm Used in two-step (the classic) implantation. At the first stage the implant in the bone, then the implant is screwed the screw-cap...
2 799 руб.
Based on 0 reviews.
Cover screw 4.5/5.0, 1 mm
Astra Tech (Astra Tech) the cover screw 4.5/5.0, height 1 mm The cover screw prevents the harmful influence of external factors at the time of engraftment of the implant. Like all other products of Astra Tech, the screw-plugs are of the highest quality, confirmed by numerous expertise and experie..
2 799 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Винт-заглушка Astra Tech

Винт-заглушка Astra Tech

Винт-заглушка для имплантатов Astra Tech

Винт-заглушка устанавливается в имплантат на первом этапе имплантации. Он полностью защищает внутреннюю поверхность имплантата. Заглушка удаляется перед установкой абатмента.
Винты-заглушки поставляются в стерильном виде для немедленного использования.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Винт-заглушка 3.0 Astra Tech
Винт-заглушка используется при двухэтапной процедуре протезирования, так как имплантат должен быть надежно закрыт до того как на лоскуты будут наложены швы. Винт-заглушка устанавливается во время первого хирургического этапа и удаляется перед установкой абатмента.  ..
2 603 руб.
На основе 0 отзывов.
Винт-заглушка 3.5/4.0
Винт-заглушка устанавливается на период остеоинтеграции имплантата и защищает конструкции от вредного воздействия окружающей среды. Винты-заглушки Astra Tech сделаны из высококачественного титана и проходят строго определенные этапы производства, очищение и контроль, вк..
2 603 руб.
На основе 0 отзывов.
Винт-заглушка 4.5/5.0
Винт-заглушка устанавливается на период остеоинтеграции имплантата и защищает конструкции от вредного воздействия окружающей среды. Винты-заглушки Astra Tech сделаны из высококачественного титана и проходят строго определенные этапы производства, очищение и контроль, вк..
2 603 руб.
На основе 0 отзывов.
Винт-заглушка 3.5/4.0 1 мм
Astra Tech (Астра Тек) Винт-заглушка 3.5/4.0 высотой 1 мм Используется в двухэтапной (классической) имплантации. На первом этапе устанавливается имплантат в кость, затем в имплантат вкручивается винт-заглушка. ..
2 603 руб.
На основе 0 отзывов.
Винт-заглушка 4.5/5.0 1 мм
Astra Tech (Астра Тек) винт-заглушка 4.5/5.0, высота 1 мм Винт-заглушка предотвращает воздействие внешних вредных факторов во время приживления имплантата. Как и вся остальная продукция Astra Tech, винты-заглушки имеют высокое качество, подтвержденное многочисленными экспертизами и большим опы..
2 603 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!