Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

TiDesign Astra Tech abutments

TiDesign Astra Tech abutments

TiDesign abutments for Astra Tech (Sweden)

Abutments TiDesign from the company Astra Tech are ideal for cases where alignment is needed when deviations between the implants (or mismatch of axes) due to anatomical conditions, thanks to its shape and size. The abutment consists of two elements and is designed for fast and simple use.

The advantages of abutments TiDesign Astra Tech:

  • Excellent results from the point of view of aesthetics;
  • Simple and easy to use;
  • Large selection of shapes and sizes;
  • Markings for ease of positioning;
  • High quality of execution.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Abutment TiDesign 3.0 d=4 mm
Abutment TiDesign 3.0 d=4 mm Astra Tech The abutment is prepared for quick and easy installation. Abutments TiDesign are digitally coded for easy determination of diameter and height. Made of high quality titanium, diameter 4 mm...
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
Abutment TiDesign 4.5/5.0 d=6.5 mm
Abutment TiDesign 4.5/5.0 d=6.5 mm Astra Tech Abutments TiDesign are digitally coded for easy determination of diameter and height. Made from high quality surgical grade titanium, diameter 6.5 mm length 9 mm and 10 mm. Abutments TiDesign have excellent biocompatibility. The height of the abutment 1..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
Abutment TiDesign 3.0 d=4 mm corner
Abutment TiDesign 3.0 d=4 mm corner. The abutment is prepared for quick and easy installation. The variety of shapes and sizes of Astra Tech abutments allows you to select the best option for anyone, even the most complex cases. Abutments TiDesign are digitally coded for easy determination of diame..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
TiDesign 4.5/5.0 d=5.5 mm angled abutment
Abutment TiDesign 4.5/5.0 d=5.5 mm angle 20°. Abutment TiDesign 4.5/5.0 diameter 5.5 mm, tilt angle 20°, height 3.5 mm. For the finishing fixing. The abutment is ideal for quick and easy installation. The variety of shapes and sizes of Astra Tech abutments allows you to select the best opt..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
Abutment TiDesign 3.5/4.0 d=4.5 mm
Abutment TiDesign 3.5/4.0 d=4.5 mm Astra Tech The abutment is prepared for quick and easy installation. Abutments TiDesign are digitally coded for easy determination of diameter and height. Made of high quality titanium, diameter 4.5 mm Abutments TiDesign made of titanium and have excellent biocomp..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
Abutment TiDesign 4.5/5.0 d=6.5 mm
Abutment TiDesign 4.5/5.0 d=6.5 mm Astra Tech Abutments TiDesign are digitally coded for easy determination of diameter and height. Made from high quality surgical grade titanium, diameter 6.5 mm length 9 mm and 10 mm. Abutments TiDesign have excellent biocompatibility. The height of the abutment 1..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
TiDesign 3.5/4.0 d=4.5 mm angled abutment
Abutment TiDesign 3.5/4.0 d=4.5 mm corner. Abutment TiDesign 3.5/4.0 with a diameter of 4.5 mm and a tilt angle of 20°, height 3.5 mm. Used in the finishing of fixation. The abutment is prepared for quick and easy installation. The variety of shapes and sizes of Astra Tech abutments allows you..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
Abutment TiDesign 3.5/4.0 d=5.5 mm
Abutment TiDesign 3.5/4.0 d=5.5 mm Astra Tech Abutments TiDesign are digitally coded for easy determination of diameter and height. Made from high quality surgical grade titanium, diameter 5.5 mm length 9 mm and 10 mm. Abutments TiDesign have excellent biocompatibility. The height of the abutment 1..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
TiDesign 3.5/4.0 d=5.5 mm angled abutment
Abutment TiDesign 3.5/4.0 d=5.5 mm angle 20°. Abutment TiDesign 3.5/4.0 diameter 5.5 mm, tilt angle 20°, height 3.5 mm. For the finishing fixing. The abutment is ideal for quick and easy installation. The variety of shapes and sizes of Astra Tech abutments allows you to select the best opt..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
Abutment TiDesign 3.5/4.0 d=6.5 mm
Abutment TiDesign 3.5/4.0 d=6.5 mm Astra Tech Abutments TiDesign are digitally coded for easy determination of diameter and height. Made from high quality surgical grade titanium, diameter 6.5 mm length 9 mm and 10 mm. Abutments TiDesign have excellent biocompatibility. The height of the abutment 1..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
Abutment TiDesign 4.5/5.0 d=5.5 mm
Abutment TiDesign 4.5/5.0 d=5.5 mm Astra Tech Abutments TiDesign are digitally coded for easy determination of diameter and height. Made from high quality surgical grade titanium, diameter 5.5 mm length 9 mm and 10 mm. Abutments TiDesign have excellent biocompatibility. The height of the abutment 1..
7 135 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

TiDesign абатменты Astra Tech

TiDesign абатменты Astra Tech

TiDesign абатменты Astra Tech (Швеция)

Абатменты TiDesign от компании Astra Tech идеально подходят для случаев, когда необходимо выравнивание при отклонениях между имплантатами (или несовпадении осей), вызванных анатомическими условиями, благодаря своей форме и размерам. Абатмент состоит из двух элементов и создан для быстрого и простого использования.

Преимущества абатментов TiDesign Astra Tech:

  • Отличные результаты с точки зрения эстетики;
  • Просты и удобны в использовании;
  • Большой выбор форм и размеров;
  • Разметка для удобства позиционирования;
  • Высокое качество исполнения.
​​
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Абатмент TiDesign 3.0 d=4 мм
Абатмент TiDesign 3.0 d=4 мм Astra Tech Абатмент подготовлен для быстрой и легкой установки. Абатменты TiDesign имеют цифровую маркировку для удобного определения диаметра и высоты. Изготовлен из высококачественного титана, диаметр 4 мм...
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
Абатмент TiDesign 4.5/5.0 d=6.5 мм
Абатмент TiDesign 4.5/5.0 d=6.5 мм Astra Tech Абатменты TiDesign имеют цифровую маркировку для удобного определения диаметра и высоты. Изготовлен из очищенного медицинского титана, диаметр 6.5 мм длина 9 мм и 10 мм. Все Абатменты TiDesign имеют высокую биосовместимость и качество изг..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
Абатмент TiDesign 3.0 d=4 мм угловой
Абатмент TiDesign 3.0 d=4 мм угловой. Абатмент подготовлен для быстрой и легкой установки. Разнообразие форм и размеров абатментов Astra Tech позволяет подобрать оптимальный вариант для любого, даже самого сложного, случая. Абатменты TiDesign имеют цифровую маркировку для удобного определ..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
TiDesign 4.5/5.0 d=5.5 мм угловой абатмент
Абатмент TiDesign 4.5/5.0 d=5.5 мм угловой 20°. Абатмент TiDesign 4.5/5.0 диаметр 5.5 мм, угол наклона 20°, высота 3.5 мм. Для цементой фиксации. Абатмент идеален для быстрой и легкой установки. Разнообразие форм и размеров абатментов Astra Tech позволяет подобрать..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
Абатмент TiDesign 3.5/4.0 d=4.5 мм
Абатмент TiDesign 3.5/4.0 d=4.5 мм Astra Tech Абатмент подготовлен для быстрой и легкой установки. Абатменты TiDesign имеют цифровую маркировку для удобного определения диаметра и высоты. Изготовлен из высококачественного титана, диаметр 4.5 мм. Абатменты TiDesign изготовлены из..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
Абатмент TiDesign 4.5/5.0 d=6.5 мм
Абатмент TiDesign 4.5/5.0 d=6.5 мм Astra Tech Абатменты TiDesign имеют цифровую маркировку для удобного определения диаметра и высоты. Изготовлен из очищенного медицинского титана, диаметр 6.5 мм длина 9 мм и 10 мм. Все Абатменты TiDesign имеют высокую биосовместимость и качество изг..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
TiDesign 3.5/4.0 d=4.5 мм угловой абатмент
Абатмент TiDesign 3.5/4.0 d=4.5 мм угловой. Абатмент TiDesign 3.5/4.0 с диаметром 4.5 мм и углом наклона 20°, высота 3.5 мм. Используется при цементой фиксации. Абатмент подготовлен для быстрой и легкой установки. Разнообразие форм и размеров абатментов Astra Tech позволяет подо..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
Абатмент TiDesign 3.5/4.0 d=5.5 мм
Абатмент TiDesign 3.5/4.0 d=5.5 мм Astra Tech Абатменты TiDesign имеют цифровую маркировку для удобного определения диаметра и высоты. Изготовлен из высококачественного хирургического титана, диаметр 5.5 мм длина 9 мм и 10 мм. Абатменты TiDesign имеют отличную биосовместимость. Высот..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
TiDesign 3.5/4.0 d=5.5 мм угловой абатмент
Абатмент TiDesign 3.5/4.0 d=5.5 мм угловой 20°. Абатмент TiDesign 3.5/4.0 диаметр 5.5 мм, угол наклона 20°, высота 3.5 мм. Для цементой фиксации. Абатмент идеален для быстрой и легкой установки. Разнообразие форм и размеров абатментов Astra Tech позволяет подобрать..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
Абатмент TiDesign 3.5/4.0 d=6.5 мм
Абатмент TiDesign 3.5/4.0 d=6.5 мм Astra Tech Абатменты TiDesign имеют цифровую маркировку для удобного определения диаметра и высоты. Изготовлен из очищенного медицинского титана, диаметр 6.5 мм длина 9 мм и 10 мм. Все Абатменты TiDesign имеют отличную биосовместимость. Высота абатм..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.
Абатмент TiDesign 4.5/5.0 d=5.5 мм
Абатмент TiDesign 4.5/5.0 d=5.5 мм Astra Tech Абатменты TiDesign имеют цифровую маркировку для удобного определения диаметра и высоты. Изготовлен из очищенного медицинского титана, диаметр 5.5 мм длина 9 мм и 10 мм. Все Абатменты TiDesign имеют высокую биосовместимость и качество изг..
7 106 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!