Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Implants OsseoSpeed™

Implants OsseoSpeed™

Implants OsseoSpeed™

OsseoSpeed™ — a unique modified fluorine nanostructure surface of the implant that stimulates early bone formation and ensures stronger bonding between the bone and the implant.
Excellent integration Osseo Speed™
Biomechanical stimulation of bone – Micro Thread
Tight and stable connectionConical Seal Design
Perfect fit soft tissuesConnective Contour™
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
The implant OsseoSpeed™ 3.0S
The Implant OsseoSpeed™ 3.0 S The narrowest implant in the range of implant systems Astra Tech Implant System™ OsseoSpeed™ 3.0 S has a diameter of 3.0 mm and the same characteristics as a normal implant OsseoSpeed™. The implant OsseoSpeed™ 3.0 S designed for various ..
13 423 руб.
Based on 0 reviews.
The Implant OsseoSpeed™ 3.5S
The Implant OsseoSpeed™ 3.5 S The implant made of pure titanium, is installed in the jaw bone, which provides a strong base for the future of the tooth. He will replace the dental root. Top mounted dental crown, which is made individually depending on the shape and shade of Your teeth. The ..
13 423 руб.
Based on 0 reviews.
The Implant OsseoSpeed™ 4.0S
The Implant OsseoSpeed™ 4.0 S OsseoSpeed™ is the first and only implant in the world with a chemically modified titanium surface, which stimulates early bone healing and speeds up the healing process of the bone. The result mikroheranhvatho titanium surfaces treated by fluoride is incre..
13 423 руб.
Based on 0 reviews.
The Implant OsseoSpeed™ 4.5
The Implant OsseoSpeed™ 4.5 OsseoSpeed suitable for all groups of patients for whom the planned implantation, and meet all the indications approved by the FDA. OsseoSpeed implants are the choice for installation in low density bone where implants with other surface would be less effective. ..
13 423 руб.
Based on 0 reviews.
The Implant OsseoSpeed™ 5.0
The Implant OsseoSpeed™ 5.0 Implants Astra Tech are chemically modified titanium surface that stimulates early bone healing and speeds up the process of recovery. Mikroheranhvatho titanium implant surface treated floortom, enhances the process of bone formation and gives a more durable connec..
13 423 руб.
Based on 0 reviews.
The Implant OsseoSpeed™ 5.0 S
Cylindrical implant OsseoSpeed 5.0 S Implants OsseoSpeed create biological, biochemical and biomechanical prerequisites for achieving excellent results as during the initial healing and long-term. The effectiveness of the OsseoSpeed surface makes these implants are the best solution for all groups ..
13 423 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Имплантаты OsseoSpeed™

Имплантаты OsseoSpeed™

Имплантаты OsseoSpeed™

OsseoSpeed™ — уникальная модифицированная фтором наноструктура поверхности имплантата, которая стимулирует раннее формирование костной ткани и обеспечивает более крепкое сцепление между костью и имплантатом.
  • Превосходная интеграция – Osseo Speed™
  • Биомеханическое стимулирование кости – Micro Thread™
  • Герметичное и стабильное соединение – Conical Seal Design™
  • Идеальное прилегание мягких тканей – Connective Contour™
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Имплантат OsseoSpeed™ 3.0S
 Имплантат OsseoSpeed™ 3.0S Самый узкий имплантат в ассортименте системы имплантатов Astra Tech Implant System™ OsseoSpeed™ 3.0 S имеет диаметр 3,0 мм и такие же характеристики как обычный имплантат OsseoSpeed™. Имплантат OsseoSpeed™ 3.0 S предназначен для разли..
13 368 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат OsseoSpeed™ 3.5S
Имплантат OsseoSpeed™ 3.5S Имплантат, выполненный из чистого титана, устанавливается в челюстную кость, что является надежной основой для будущего зуба. Он и будет заменой зубному корню. Сверху же устанавливается зубная коронка, которая изготавливается индивидуально в зависимости от формы и о..
13 368 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат OsseoSpeed™ 4.0S
Имплантат OsseoSpeed™ 4.0S OsseoSpeed™ является первым и единственным имплантатом в мире с химически модифицированной титановой поверхностью, которая стимулирует раннее заживление кости и ускоряет процесс залечивания кости. Результатом микрошероховатой титановой поверхности, обрабо..
13 368 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат OsseoSpeed™ 4.5
Имплантат OsseoSpeed™ 4.5 OsseoSpeed подходят для всех групп пациентов, которым планируется имплантация, и соответствуют всем показаниям, одобренным FDA. OsseoSpeed являются имплантатами выбора для установки в кость низкой плотности, где имплантаты с другой поверхностью были бы менее эффектив..
13 368 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат OsseoSpeed™ 5.0
Имплантат OsseoSpeed™ 5.0 Имплантаты Астра Тек имеют химически модифицированную титановую поверхность, которая стимулирует раннее заживление кости и ускоряет процесс ее восстановления. Микрошероховатая титановая поверхность имплантата, обработанная флуородом, усиливает процесс форми..
13 368 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат OsseoSpeed™ 5.0S
Цилиндрический имплантат OsseoSpeed 5.0S Имплантаты OsseoSpeed создают биологические, биохимические и биомеханические предпосылки для достижения превосходных результатов как на этапе начального заживления, так и в отдаленной перспективе. Эффективность поверхности OsseoSpeed делает эти имплантаты оп..
13 368 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!