Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Shaper gums from Astra Tech

Shaper gums from Astra Tech

The formers Those Astra (Astra Tech)

The abutment is used in the interim prosthesis during the healing of soft tissues to the relevant standing abutment. Shapers are used for natural and aesthetic appearance of the gums.
Advantages formers Astra Tech:

With the help of very comfortable shapers to shape the soft tissue, in accordance with the size of the crown;
Excellent biocompatibility - shapers gums are made of titanium alloy, which is not rejected by the body and does not cause inflammation;
Different sizes and shapes allow you to choose the doctor best option and to achieve maximum results.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Healing abutment Uni 3.5/4.0
Healing abutment Uni 3.5/4.0, Astra Tech (Sweden) The implant system Astra Tech provides optimal solutions for both one-stage and two-stage surgical procedures. The system allows vnutrikorporativnye changes when using the same components with the same predictable results. The abutment is one of th..
3 377 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment Uni 4.5/5.0
Healing abutment Uni 4.5/5.0 Astra Tech The abutment is a metal screw with a tip – head. The heads come in different diameters, and the screws of different planting depth or height. This allows a compact and accordingly the size of the area in the patient's jaw to screw healing abutment. ..
3 377 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment 3.0
Healing abutment for Astra Tech Healing abutment for Astra Tech is used at an intermediate stage of implantation, during the healing of soft tissues. Then it is replaced by a permanent abutment. It is a necessary component for creating a neat and correct gingival contour. It depends on the aestheti..
3 377 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment 3.5/4.0 d=4 mm
Healing abutment 3.5/4.0 diameter 4 mm height 2 mm Designed for proper contouring of the gums. Shapers allow the gums, localized around the implant, take the natural shape and achieve a good aesthetic result. The abutment has a conical connection implant that provides a tight and stable connection ..
3 377 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment 3.5/4.0 d=4.5 mm
Healing abutment 3.5/4.0 diameter 4.5 mm Astra Tech Healing abutment - cylindrical screw made of titanium alloy. The size of the head of the shaper, its diameter and height, depends on the location of the future location of the implant and its parameters, the thickness of the soft tissue, the anato..
3 377 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment 3.5/4.0 d=5.5 mm
Healing abutment 3.5/4.0 diameter 5.5 mm Astra Tech The abutment is recommended for use in the interim. It remains in place during the phase of healing of soft tissue, after which it sameday relevant permanent abutment. When the formers are installed, soft fabric and customize around the abutments ..
3 377 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment 3.5/4.0 d=6.5 mm
Healing abutment 3.5/4.0 diameter 6.5 mm Astra Tech The abutment is the component that is required for proper contouring of the gums. Installing formers represents the stage of implantation, which largely depend on the results of all aesthetic procedures implantation. Installation of abutment may ..
3 377 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment 4.5/5.0, d=5.5 mm
Healing abutment 4.5/5.0 diameter 5.5 mm Astra Tech (Astra Tech, Sweden Healing abutment is required to create the gingival cuff, which later will be tight and aesthetically pleasing cover to put on the implant crown. In most cases, the abutment is installed after implant integration, i.e. after 3-..
3 377 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment 4.5/5.0 diameter 6.5 mm
Healing abutment for Astra Tech 4.5/5.0 diameter 6.5 mm Healing abutment (driver gingival cuff) is used in the second stage of implantation. The second stage is to install any superstructure — it can be as healing abutment and abutment with a temporary crown or other prosthetic designs. Wh..
3 377 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Формирователи десны от Astra Tech

Формирователи десны от Astra Tech

Формирователи десны Астра Тек (Astra Tech)

Формирователь десны используется на промежуточном этапе протезирования, во время залечивания мягких тканей, до замены его соответствующим постоянным абатментом. Формирователи используются для получения естественного и эстетичного вида десны.

Преимущества формирователей десны Astra Tech:

  • С помощью формирователей очень удобно придавать форму мягким тканям, в соответствии с размерами коронки;
  • Отличная биосовместимость - формирователи десен сделаны из титанового сплава, который не отторгается организмом и не вызывает воспалительных процессов;
  • Различные размеры и формы позволяют подобрать врачу оптимальный вариант и достичь максимального результата.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Формирователь десны Uni 3.5/4.0
Формирователь десны Uni 3.5/4.0, Astra Tech (Швеция) Система имплантатов Astra Tech предоставляет оптимальные решения как для одноэтапной, так и для двухэтапной хирургических процедур. Система позволяет осуществлять внутриоперативные изменения при использовании тех же самых компонентов с теми же пр..
3 316 руб.
На основе 0 отзывов.
Формирователь десны Uni 4.5/5.0
Формирователь десны Uni 4.5/5.0 Astra Tech Формирователь десны представляет собой металлический винт с наконечником – головкой. Головки бывают разных диаметров, а винты разную глубину посадки или высоту. Это позволяет компактно и соответственно размеру участка в челюсти пациента ввинчивать фо..
3 316 руб.
На основе 0 отзывов.
Формирователь десны 3.0
Формирователи десны Astra Tech Формирователь десны Astra Tech используется на промежуточном этапе имплантации, во время залечивания мягких тканей. Затем он заменяется постоянным абатментом. Это необходимый компонент для создания аккуратного и правильного контура десны. От него зависит эстетический ..
3 316 руб.
На основе 0 отзывов.
Формирователь десны 3.5/4.0 d=4 мм
Формирователь десны 3.5/4.0 диаметр 4 мм высота 2 мм Предназначены для корректного создания контура десны. Формирователи позволяют десне, локализованной вокруг имплантата, принять естественную форму и добится хорошего эстетического результата. Формирователь десны имеет коническое соединение с импла..
3 316 руб.
На основе 0 отзывов.
Формирователь десны 3.5/4.0 d=4.5 мм
Формирователь десны 3.5/4.0 диаметр 4.5 мм Astra Tech Формирователь десны -  цилиндрический винт, изготавливаемый из титанового сплава. Размер головки формирователя, ее диаметр и высота, зависит от места будущего расположения имплантата и его параметров, толщины мягких тканей, анатомических ос..
3 316 руб.
На основе 0 отзывов.
Формирователь десны 3.5/4.0 d=5.5 мм
Формирователь десны 3.5/4.0 диаметр 5.5 мм Astra Tech Формирователь десны рекомендуется для применения на промежуточном этапе. Он остается по месту во время фазы залечивания мягкой ткани, после чего его замещяют соответствующим постоянным абатментом. Когда формирователи установлены, мягкую тка..
3 316 руб.
На основе 0 отзывов.
Формирователь десны 3.5/4.0 d=6.5 мм
Формирователь десны 3.5/4.0 диаметр 6.5 мм Astra Tech Формирователь десны – компонент, необходимый для корректного создания контура десны. Установка формирователей десны представляет собой этап имплантации зубов, от которого во многом зависят эстетические результаты всей процедуры имплантации..
3 316 руб.
На основе 0 отзывов.
Формирователь десны 4.5/5.0 d=5.5 мм
Формирователь десны 4.5/5.0 диаметр 5.5 мм Astra Tech (Астра Тек), Швеция Формирователь десны необходим для создания десневой манжеты, которая в последствие будет плотно и эстетично охватывать надетую на имплантат коронку. В большинстве случаев формирователь десны устанавливается после приживл..
3 316 руб.
На основе 0 отзывов.
Формирователь десны 4.5/5.0 диаметр 6.5 мм
Формирователь десны Astra Tech 4.5/5.0 диаметр 6.5 мм Формирователь десны (формирователь десневой манжеты) используется на втором этапе имплантации. Второй этап заключается в установке какой-либо надстройки (супраструктуры) — это может быть как формирователь десны, так и абатмент с време..
3 316 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!