Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

ZirDesign Astra Tech abutments

ZirDesign Astra Tech abutments

Abutments ZirDesign Astra Tech

Abutments ZirDesign made of zirconium. Abutments ZirDesign combined with all materials used for the manufacture of crowns. Crowns, it is advisable to install on stekloizdeliy polymer or composite cement. Not recommended for use in the area of the molars.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
ZirDesign 3.5/4.0 abutment d=4.5 mm
Abutment ZirDesign 3.5/4.0 diameter 4.5 mm, Astra Tech (Astra Tech) Sweden. Abutment ZirDesign 3.5/4.0 diameter 4.5 mm available in two models with a height of 1.5 mm and 3 mm. Abutments made of Zirconia, high strength and have high aesthetic characteristics. Like all products Astra Tech abutments ..
13 017 руб.
Based on 0 reviews.
ZirDesign 3.5/4.0 abutment d=5.5 mm
Abutment ZirDesign 3.5/4.0 diameter 5.5 mm, Astra Tech (Astra Tech) Sweden. Abutment ZirDesign 3.5/4.0 diameter 5.5 mm available in two models with a height of 1.5 mm and 3 mm. Abutments made of Zirconia, high strength and have high aesthetic characteristics. Like all products Astra Tech abutments ..
13 017 руб.
Based on 0 reviews.
ZirDesign 3.5/4.0 d=5.5 mm right angle
Abutment ZirDesign 3.5/4.0 d=5.5 mm Astra Tech corner Corner abutment with a diameter of 5.5 mm and a height of 3.5 mm from the Zirconia abutments for Astra Tech. Abutment ZirDesign has excellent aesthetics, high durability and quality. Used with cement fixation. Thanks to the use of Zirconia as ba..
13 017 руб.
Based on 0 reviews.
ZirDesign 4.5/5.0 abutment d=5.5 mm
Abutment ZirDesign 4.5/5.0 diameter 5.5 mm, Astra Tech (Astra Tech) Sweden. Abutment ZirDesign 4.5/5.0 diameter 5.5 mm available in two models with a height of 1.5 mm and 3 mm. Abutments made of Zirconia, high strength and have high aesthetic characteristics. Like all products Astra Tech abutments ..
13 017 руб.
Based on 0 reviews.
ZirDesign 4.5/5.0 abutment d=6.5 mm
Abutment ZirDesign 4.5/5.0 diameter 6.5 mm, Astra Tech (Astra Tech) Sweden. Abutment ZirDesign 4.5/5.0 diameter 6.5 mm available in two models with a height of 1.5 mm and 3 mm. Abutments made of Zirconia, high strength and have high aesthetic characteristics. Like all products Astra Tech abutments ..
13 017 руб.
Based on 0 reviews.
ZirDesign 4.5/5.0 d=5.5 mm right angle
Abutment ZirDesign 4.5/5.0 d=5.5 mm Astra Tech corner Corner abutment with a diameter of 5.5 mm and a height of 3.5 mm from the Zirconia abutments for Astra Tech. Abutment ZirDesign has excellent aesthetics, high durability and quality. Used with cement fixation. Thanks to the use of Zirconia as ba..
13 017 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

ZirDesign абатменты Astra Tech

ZirDesign абатменты Astra Tech

Абатменты ZirDesign Astra Tech

Абатменты ZirDesign изготовлены из циркония. Абатменты ZirDesign сочетаются со всеми материалами, используемыми для изготовления коронок. Коронки, желательно, устанавливать на стеклоионосодержащий полимер или комбинированный цемент. Не рекомендуются для использования в зоне моляров.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
ZirDesign 3.5/4.0 абатмент d=4.5 мм
Абатмент ZirDesign 3.5/4.0 диаметр 4.5 мм, Astra Tech (Астра Тек) Швеция. Абатмент ZirDesign 3.5/4.0 диаметр 4.5 мм представлен двумя моделями с высотой 1.5 мм и 3 мм. Абатменты изготовлены из циркония высокой прочности и имеют высокие эстетические характеристики. Как и вся продукция Astra Tech, аб..
13 017 руб.
На основе 0 отзывов.
ZirDesign 3.5/4.0 абатмент d=5.5 мм
Абатмент ZirDesign 3.5/4.0 диаметр 5.5 мм, Astra Tech (Астра Тек) Швеция. Абатмент ZirDesign 3.5/4.0 диаметр 5.5 мм представлен двумя моделями с высотой 1.5 мм и 3 мм. Абатменты изготовлены из циркония высокой прочности и имеют высокие эстетические характеристики. Как и вся продукция Astra Tech, аб..
13 017 руб.
На основе 0 отзывов.
ZirDesign 3.5/4.0 d=5.5 мм угловой
Абатмент ZirDesign 3.5/4.0 d=5.5 мм угловой Astra Tech Угловой абатмент диаметром 5.5 мм и высотой 3.5 мм из серии циркониевых абатментов Astra Tech. Абатмент ZirDesign отличается отличной эстетичностью, высокой прочностью и качеством исполнения. Применяется при цементной фиксации. Благодаря и..
13 017 руб.
На основе 0 отзывов.
ZirDesign 4.5/5.0 абатмент d=5.5 мм
Абатмент ZirDesign 4.5/5.0 диаметр 5.5 мм, Astra Tech (Астра Тек) Швеция. Абатмент ZirDesign 4.5/5.0 диаметр 5.5 мм представлен двумя моделями с высотой 1.5 мм и 3 мм. Абатменты изготовлены из циркония высокой прочности и имеют отличные эстетические характеристики. Как и вся продукция Astra Tech, а..
13 017 руб.
На основе 0 отзывов.
ZirDesign 4.5/5.0 абатмент d=6.5 мм
Абатмент ZirDesign 4.5/5.0 диаметр 6.5 мм, Astra Tech (Астра Тек) Швеция. Абатмент ZirDesign 4.5/5.0 диаметр 6.5 мм представлен двумя моделями с высотой 1.5 мм и 3 мм. Абатменты изготовлены из циркония высокой прочности и имеют отличные эстетические характеристики. Как и вся продукция Astra Tech, а..
13 017 руб.
На основе 0 отзывов.
ZirDesign 4.5/5.0 d=5.5 мм угловой
Абатмент ZirDesign 4.5/5.0 d=5.5 мм угловой Astra Tech Угловой абатмент диаметром 5.5 мм и высотой 3.5 мм из серии циркониевых абатментов Astra Tech. Абатмент ZirDesign отличается отличной эстетичностью, высокой прочностью и качеством исполнения. Применяется при цементной фиксации. Благодаря и..
13 017 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!