Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

The implants TOUAREG™ UNP with a diameter of 2.75 mm

The implants TOUAREG™ UNP with a diameter of 2.75 mm

Series implants TOUAREG™ UNP with a diameter of 2.75 mm, Adin.

The narrowest two-stage implant with a conical connection TOUAREG™ UNP diameter 2.75. Touareg UNP — uniquely designed implant with very narrow values of diameter of body and prosthetic platform. Strong and solid conical-hex CloseFit connection allows you to use these implants for any indications in any of the departments of the lower and upper jaw.

The implants Touareg™-UNP:

  • Innovative surface Osseo Fix;
  • High primary stability in all bone types;
  • The ability to seal bones;
  • Time-tested quality products Adin Dental Implant Systems;
  • Excellent drilling properties;
  • The possibility of optimal placement;
  • Rigid connection CloseFit™;
  • Solves the problems associated with tight space;
  • Specifically designed to replace the lateral teeth of the upper jaw and incisors of the lower jaw.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Touareg UNP 10 mm
Touareg UNP implant length 10 mm, diameter 2.75 mm, Adin (Israel). The narrowest two-stage implant with a tapered connection, Touareg UNP with a diameter of 2.75 mm and a length of 10 mm. Implants Adin Touareg UNP specially developed for use in the most difficult cases. Strong and solid conical-hex..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg UNP 11.5 mm
Touareg UNP implant length 11.5mm, diameter 2.75 mm, Adin (Israel). Highly efficient the surface of the OsseoFix™, the innovative connection CloseFit™, ultra small diameter and optimal design make the implant a series of Adin Touareg UNP optimal solution when used in awkward or confined..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg UNP 13 mm
Touareg UNP implant length 13 mm, diameter 2.75 mm, Adin (Israel). The range of implants Touareg UNP is designed for narrow ridge and close places are ideal to replace the lateral teeth of the upper jaw and the lower incisors. Highly efficient the surface of the OsseoFix™, the innovative con..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg UNP 16 mm
Touareg UNP implant length 16 mm, diameter 2.75 mm, Adin (Israel). Excellent drilling properties and the ability to seal bones provide high stability for bones of all types. The range of implants Touareg UNP is designed for narrow ridge and close places are ideal to replace the lateral teeth ..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg UNP 18 mm
Touareg UNP implant length 18 mm, diameter 2.75 mm, Adin (Israel). Excellent drilling properties and the ability to seal bones provide high stability for bones of all types. The range of implants Touareg UNP is designed for narrow ridge and close places are ideal to replace the lateral teeth ..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Имплантаты TOUAREG™ UNP диаметром 2.75 мм

Имплантаты TOUAREG™ UNP диаметром 2.75 мм

Имплантаты серии TOUAREG™ UNP диаметром 2.75 мм, Adin.

Самый узкий двухэтапный имплантат с конусным соединением TOUAREG™ UNP диаметр 2.75. Touareg UNP — уникально разработанный имплантат с очень узкими значениями диаметра тела и ортопедической платформы. Крепкое и твердое коническое шестигранное соединение CloseFit позволяет использовать эти имплантаты по любым показаниям в любых отделах нижней и верхней челюсти.

Имплантаты Touareg™-UNP это:

  • Инновационная поверхность Osseo Fix;
  • Высокая первичная стабильность для всех типов костей;
  • Способность к уплотнению кости;
  • Проверенное временем качество продукции Adin Dental Implant Systems;
  • Отличные саморезные свойства;
  • Возможность оптимального размещения;
  • Жесткое соединение CloseFit™;
  • Решает проблемы, связанные с тесным пространством;
  • Специально разработаны для замены латеральных зубов верхней челюсти и резцов нижней челюсти. 
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Touareg UNP 10 мм
Имплантант Touareg UNP длиной 10 мм, диаметр 2.75 мм, Adin (Израиль). Самый узкий двухэтапный имплантат, с конусным соединением, Touareg UNP диаметром 2.75 мм и длиной 10 мм. Имплантаты Adin Touareg UNP специально разработанны для использования в самых сложных случаях. Крепкое и твердое кониче..
5 765 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg UNP 11.5 мм
Имплантант Touareg UNP длиной 11.5 мм, диаметр 2.75 мм, Adin (Израиль). Высокоэффективная поверхность OsseoFix™, инновационное соединение CloseFit™, сверхмалый диаметр и оптимальная конструкция делают импланты серии Adin Touareg UNP оптимальным решением при использовании ..
5 765 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg UNP 13 мм
Имплантант Touareg UNP длиной 13 мм, диаметр 2.75 мм, Adin (Израиль). Линейка имплантатов Touareg UNP разработанные для узкого гребня и тесных мест, отлично подходят для замены латеральных зубов верхней челюсти и резцов нижней. Высокоэффективная поверхность OsseoFix™, инн..
5 765 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg UNP 16 мм
Имплантант Touareg UNP длиной 16 мм, диаметр 2.75 мм, Adin (Израиль). Отличные саморезные свойства и способность к уплотнению кости обеспечивают высокую стабильность для костей любых типов. Линейка имплантатов Touareg UNP разработанные для узкого гребня и тесных мест, отлично подход..
5 765 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg UNP 18 мм
Имплантант Touareg UNP длиной 18 мм, диаметр 2.75 мм, Adin (Израиль). Отличные саморезные свойства и способность к уплотнению кости обеспечивают высокую стабильность для костей любых типов. Линейка имплантатов Touareg UNP разработанные для узкого гребня и тесных мест, отлично подход..
5 765 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!