Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Touareg™ -S

Touareg™ -S

Touareg ™ -S - final implant for closed sinus lift.

Due to the special round shape of its top, which promotes bone graft with minimal damage to anatomical structures, Touareg ™ - S is very easy to use. The implants have a double thread (2 X 1.2 mm).
 
  • S.L.A. - Surface
  • High initial stability even bone type IV
  • The ability to condense bone.
  • Self-tapping quality.
  • The ability to redirect for optimum placement.
  • Change of embedded platforms.
  • Minimally invasive surgery.
  • Immediate function.

 

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Touareg-S 3.50 mm
The implant Touareg-S 3.50 mm, ADIN Israel Touareg-S spiral implant with a double thread, with a standard hexagon socket screw,S. L. A. surface. Diameter 3.5 mm. This type of implants specifically designed for implantation with sinus lift. When you install such implants can not worry about damag..
4 810 руб.
Based on 1 reviews.
Touareg-S 3.75 mm
The implant Touareg-S 3.75 mm (ADIN, Israel) Spiral, conical self-tapping implant with internal hexagon and convergent neck. Unique design provides the safety of bone and soft tissue. The neck of the implant in the form of a cone prevents resorption of the alveolar crest and facilitates the attachm..
4 810 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg-S 4.2 mm
Touareg-S spiral implant with a double thread, diameter 4.2 mm Implant Touareg-S is designed for closed subantennal implant sinus lift.  This type of implant prevents damage and penetration through the sinus membrane Schneider due to the special shape of the head of the implant, which puts pr..
4 810 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg-S 5 mm
Implant Touareg-S 5 mm, ADIN (Israel) Touareg-S final implant for the private sinuslift. Implant Touareg-S spiral, conical self-tapping implant with internal hexagon, designed to permit installation of the implant with minimal invasiveness, without pain, due to design features (a special form of h..
4 810 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg-S 6 mm
The implant Touareg-S (ADIN) Touareg-S spiral implant with a double thread, with a standard hexagon socket screw,S. L. A. surface. Diameter of 6 mm. The implant Touareg-S - self-tapping element with a double thread conical shape. Thread pitch varies along the length of the implant and the neck has..
4 810 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Touareg™ -S

Touareg™ -S

Touareg™ -S — окончательный имплантат для закрытого синуслифта.

Благодаря особой округлой форме своей верхней части, которая продвигает костный трансплантат с минимальным ущербом для анатомических структур, Touareg™ – S очень удобен в употреблении. Имплантаты имеют двухзаходную резьбу (2 X 1.2 мм).

  • S.L.A. — поверхность
  • Высокая первичная стабильность даже для костей типа IV
  • Способность уплотнять кость.
  • Саморезные качества.
  • Возможность перенаправления для оптимального размещения.
  • Смена встроенных платформ.
  • Минимальная инвазивная хирургия.
  • Возможность немедленного функционирования.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Touareg-S 3.50 мм
Имплантат Touareg-S 3.50 мм, ADIN израиль Touareg-S спиральный имплантат с двойной резьбой, со стандартным внутренним шестигранником,S.L.A. поверхность. Диаметр 3.5 мм. Данный вид имплантатов специально разработан для имплантации с синус-лифтингом. При установке таких имплантатов можно не б..
4 651 руб.
На основе 1 отзывов.
Touareg-S 3.75 мм
Имплантат Touareg-S 3.75 мм (ADIN, Израиль) Спиралевидный, конический самонарезающий имплантат с внутренним шестигранником и конвергентной шейкой. Уникальная конструкция обеспечивает сохранность кости и мягких тканей. Шейка имплантата в виде конуса препятствует резорбции альвеолярного гребня и спос..
4 651 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg-S 4.2 мм
Touareg-S спиральный имплант с двойной резьбой, диаметр 4.2 мм Имплант Touareg-S предназначен для проведения закрытой субантрольной имплантации — синуслифтинг.  Данный вид имплантов предотвращает повреждение и проникновение через синусную мембрану Шнайдера благодаря специальной фор..
4 651 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg-S 5 мм
Имплант Touareg-S 5 мм, ADIN (Израиль) Touareg-S окончательный имплантат для закрытого синуслифта. Имплант Touareg-S спиралевидный, конический самонарезающий имплант с внутренним шестигранником, позволяющий выполнить установку импланта с минимальной инвазивностью, без болевых ощущений, благодаря к..
4 651 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg-S 6 мм
Имплантат Touareg-S (ADIN) Touareg-S спиральный имплантат с двойной резьбой, со стандартным внутренним шестигранником,S.L.A. поверхность. Диаметр 6 мм. Имплантат Touareg-S - самонарезающий элемент с двойной резьбой конической формы. Шаг резьбы меняется по всей длине имплантата, а его шейка им..
4 651 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!