Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

The implants TOUAREG™ RP, Adin (Israel)

The implants TOUAREG™ RP, Adin (Israel)

The implants TOUAREG™ RP, Adin (Israel)

New spiral implant Touareg™ RP is a implant with a conical core in the form of a spiral tap that condenses the bone to achieve immediate stability. Thanks to the double lead threads (2 X 1.2 mm) and conical form, is provided by the precise introduction of implants Touareg™ RP , SMARTNET, better aesthetic characteristics and better load distribution.
Innovative surface and OsseoFix system connection CloseFit™, allow you to use the implants for any indications in any parts of the upper and lower jaw.
The unique CloseFit connection is a connection type Morse taper, which excludes movements between the abutment and the implant, and thus, it is possible to avoid the loss of the alveolar ridge.

The advantages of implants Adin Touareg RP:

  • High stability for all types of bones;
  • High-tech surface OsseoFix™;
  • Unique drilling quality;
  • Flexibility of location for optimal placement;
  • Strong and solid CloseFit connection; 
  • Minimal surgical intervention;
  • Designed to replace the lateral teeth of the upper jaw and incisors of the lower jaw;
  • Specially designed for constrained space.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Touareg RP length 8 mm
The Touareg RP implant length 8 mm, diameter 3.5 mm, Adin (Israel). Unique developments of the company Adin Dental Implant Systems: high-tech surface OsseoFix and innovative connection system CloseFit, make a range of implants Adin Touareg-RP the best solution in the most complex cases, and allow u..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg RP length 10 mm
The Touareg RP implant length 10 mm, diameter 3.5 mm, Adin (Israel). New spiral implant Touareg™ RP is a implant with a conical core in the form of a spiral tap that condenses the bone to achieve immediate stability. Unique developments of the company Adin Dental Implant Systems: high-tech s..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg RP length 11.5 mm
The Touareg RP implant length 11.5 mm, diameter 3.5 mm, Adin (Israel). Thanks to the double lead threads (2 X 1.2 mm) and conical form, is provided by the precise introduction of implants Touareg™ RP , SMARTNET, better aesthetic characteristics and better load distribution. The unique de..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg RP length 13 mm
The Touareg RP implant length 13 mm, diameter 3.5 mm, Adin (Israel). Thanks to the double lead threads (2 X 1.2 mm) and conical form, is provided by the precise introduction of implants Touareg™ RP , SMARTNET, better aesthetic characteristics and better load distribution. The unique desi..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg RP length 15 mm
The Touareg RP implant length 15 mm, diameter 3.5 mm, Adin (Israel). Thanks to the double lead threads (2 X 1.2 mm) and conical form, is provided by the precise introduction of implants Touareg™ RP , SMARTNET, better aesthetic characteristics and better load distribution. The unique desi..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg RP length 18 mm
The Touareg RP implant length 18 mm, diameter 3.5 mm, Adin (Israel). Thanks to the double lead threads (2 X 1.2 mm) and conical form, is provided by the precise introduction of implants Touareg™ RP , SMARTNET, better aesthetic characteristics and better load distribution. The unique desi..
5 963 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Имплантаты TOUAREG™ RP, Adin (Израиль)

Имплантаты  TOUAREG™ RP, Adin (Израиль)

Имплантаты  TOUAREG™ RP, Adin (Израиль)

Новый спиральный имплантат Touareg™ RP  представляет собой имплантат с конусным сердечником в виде винтового метчика, который уплотняет кость с целью достижения моментальной стабильности. Благодаря двухзаходной резьбе (2 X 1.2 мм) и конусообразной форме, обеспечивается точное внедрение имплантата Touareg™ RP  , саморезность, улучшенные эстетические характеристики и лучшее распределение нагрузки.
Инновационная поверхность OsseoFix и система соединения CloseFit™, позволяют использовать имплантаты по любым показаниям в любых отделах верхней и нижней челюсти.
Уникальное соединение CloseFit - это соединение типа конуса Морзе, которое исключает возможность микродвижений между абатментом и имплантатом, и таким образом, можно избежать потери альвеолярного гребня.

Преимущества имплантатов Adin Touareg RP:

  • Высокая стабильность для всех типов костей;
  • Высокотехнологичная поверхность OsseoFix™;
  • Уникальные саморезные качества;
  • Гибкая возможность расположения для оптимального размещения;
  • Крепкое и твердое соединение CloseFit
  • Минимальные хирургические вмешательства;
  • Разработаны для замены латеральных зубов верхней челюсти и резцов нижней челюсти;
  • Специально разработанны для стесненного пространства.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Touareg RP длина 8 мм
Имплантат Touareg RP длина 8 мм, диаметр 3.5 мм, Adin (Израиль). Уникальные разработки компании Adin Dental Implant Systems: высокотехнологичная поверхность OsseoFix и инновационная система соединения CloseFit, делают линейку имплантатов Adin Touareg-RP лучшим решением в самых сложны..
5 963 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg RP длина 10 мм
Имплантат Touareg RP длина 10 мм, диаметр 3.5 мм, Adin (Израиль). Новый спиральный имплантат Touareg™ RP  представляет собой имплантат с конусным сердечником в виде винтового метчика, который уплотняет кость с целью достижения моментальной стабильности. Уникальные разработки компании&nb..
5 963 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg RP длина 11.5 мм
Имплантат Touareg RP длина 11.5 мм, диаметр 3.5 мм, Adin (Израиль). Благодаря двухзаходной резьбе (2 X 1.2 мм) и конусообразной форме, обеспечивается точное внедрение имплантата Touareg™ RP  , саморезность, улучшенные эстетические характеристики и лучшее распределение нагрузки. Уник..
5 963 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg RP длина 13 мм
Имплантат Touareg RP длина 13 мм, диаметр 3.5 мм, Adin (Израиль). Постепенно уплотняя и смещая кость по мере внедрения, Touareg™ RP может помещаться под различными углами с целью достижения отменной первичной стабильности и оптимальной ориентации реставрации. Благодаря двухзаходной резь..
5 963 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg RP длина 15 мм
Имплантат Touareg RP длина 15 мм, диаметр 3.5 мм, Adin (Израиль). Уникальный дизайн Touareg-RP позволяет немедленное полноценное функционирование для любых типов костей. Шейка имплантатов RP  (диаметр 3.5 мм) срезана на обратный конус.  Постепенно уплотняя и смещая кость по мере вне..
5 963 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg RP длина 18 мм
Имплантат Touareg RP длина 18 мм, диаметр 3.5 мм, Adin (Израиль). Уникальный дизайн Touareg-RP позволяет немедленное полноценное функционирование для любых типов костей. Шейка имплантатов RP  (диаметр 3.5 мм) срезана на обратный конус.  Постепенно уплотняя и смещая кость по мере вне..
5 963 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!