Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Touareg™ OS

Touareg™ OS

Touareg-OS conical implant with a standard internal hex.
Touareg-OS is a tapered implant with a spiral thread, which compacts (condenses) bone, which allows to achieve high primary stability.

Advantages Touareg-OS:

  • High primary stability even for type IV bone;

  • The ability to condense the bone;

  • Drilling quality;

  • The ability to redirect for optimal placement;

  • Change embedded platforms;

  • Minimal invasive surgery;

  • The immediate functioning;

  • Surface OsseoFix™.

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
The implant Touareg-OS, 3.5 mm, ADIN
​The implant Touareg-OS, a 3.5 mm is a tapered implant with a spiral thread. The conic form of the double-threaded implant, and changing the thread to ensure a more accurate placement, and drilling and increases the aesthetic quality of the implant. The prosthetic connection of this line of products..
4 959 руб.
Based on 0 reviews.
The implant Touareg-OS 3.75 mm (ADIN, Israel)
The implant Touareg-OS diameter 3.75 mm Tapered implant with a spiral thread, which compacts (condenses) bone, which allows to achieve high primary stability. The conic form of the double-threaded implant, and changing the thread to ensure a more accurate placement, and drilling and increases the ae..
4 959 руб.
Based on 0 reviews.
The implant Touareg-OS diameter 4.2 mm
The implant Touareg-OS, a diameter of 4.2 mm. Tapered implant with a spiral thread, which compacts (condenses) bone, which allows to achieve high primary stability. The conic form of the double-threaded implant, and changing the thread to ensure a more accurate placement, and drilling and increases..
4 959 руб.
Based on 0 reviews.
The implant Touareg-OS, 5 mm, Adin
The implant Touareg-OS, a diameter of 5 mm, Adin (Israel) Tapered implant with a spiral thread. The conic form of the double-threaded implant, and changing the thread to ensure a more accurate placement, and drilling and increases the aesthetic quality of the implant. The prosthetic connection of t..
4 959 руб.
Based on 0 reviews.
The implant Touareg-OS, 6 mm, Adin
The implant Touareg-OS, 6 mm diameter, Adin (Israel) The conic form of the double-threaded implant, and changing the thread to ensure a more accurate placement, and drilling and increases the aesthetic quality of the implant. Touareg™-OS due to special rounded shape of apex moving with minima..
4 959 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Touareg™ OS

Touareg™ OS

Touareg™-OS конусный имплантат со стандартным внутренним шестигранником.

Touareg-OS — это конусообразный имплантат со спиральной резьбой, которая уплотняет (конденсирует) кость, что позволяет добиться высокой первичной стабильности.

 

Преимущества Touareg™-OS:

  • Высокая первичная стабильность даже для костей типа IV;
  • Способность уплотнять кость;
  • Саморезные качества;
  • Возможность перенаправления для оптимального размещения;
  • Смена встроенных платформ;
  • Минимальная инвазивная хирургия;
  • Возможность немедленного функционирования;
  • Поверхность «OsseoFix™».
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Имплантат Touareg-OS 3.5 мм, ADIN
Имплантат Touareg-OS 3.5 мм - это конусообразный имплантат со спиральной резьбой. Конусная форма имплантата и двухзаходная меняющаяся резьба способствует более точному его размещению, а также повышает саморезные и эстетические качества имплантата. Протезное соединение в этой линии про..
5 073 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат Touareg-OS 3.75 мм (ADIN, Израиль)
Имплантат Touareg-OS диаметр 3.75 мм. Конусообразный имплантат со спиральной резьбой, которая уплотняет (конденсирует) кость, что позволяет добиться высокой первичной стабильности. Конусная форма имплантата и двухзаходная меняющаяся резьба способствует более точному его размещению, а также повышает ..
5 073 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат Touareg-OS 4.2 мм, Adin
Имплантат Touareg-OS диаметр 4.2 мм. Конусообразный имплантат со спиральной резьбой, которая уплотняет (конденсирует) кость, что позволяет добиться высокой первичной стабильности. Конусная форма имплантата и двухзаходная меняющаяся резьба способствует более точному его размещению, а также повы..
5 073 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат Touareg-OS 5 мм, Adin
Имплантат Touareg-OS диаметр 5 мм, Adin (Израиль) Конусообразный имплантат со спиральной резьбой. Конусная форма имплантата и двухзаходная меняющаяся резьба способствует более точному его размещению, а также повышает саморезные и эстетические качества имплантата. Протезное соединение в эт..
5 073 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат Touareg-OS 6 мм, Adin
Имплантат Touareg-OS диаметр 6 мм, Adin (Израиль) Конусная форма имплантата и двухзаходная меняющаяся резьба способствует более точному его размещению, а также повышает саморезные и эстетические качества имплантата. Touareg™-OS благодаря особой округлой форме апекса продвигаются с минимальным..
5 073 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!