Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

The implants TOUAREG™ NP, Adin (Israel)

The implants TOUAREG™ NP, Adin (Israel)

The implants Touareg™ NP from "Adin Dental Implant Systems"

Implants Adin Touareg™ NP is a unique implant a very narrow diameter implant body and prosthetic platform. Specially designed conical hex connection CloseFit™ , is durable connections and allows the use of these implants for any indications in any of the departments of the lower and upper jaw. The company "Adin Dental Implant Systems" guarantees safety and efficiency in the use of all lines of implants, including implants Touareg™ NP.
The implants Touareg ™ NP, due to the unique design of the threads cut into the bone more securely and reliably than traditional drilling implants. Gradually compacting and displacing the bone as the introduction of the implants Touareg™ NP may be placed at different angles to achieve excellent primary stability and an optimal orientation of the restoration.
The company Adin Dental Implant Systems has carried out extensive preparatory work with the implants Touareg NP. The result of these efforts and protocols developed for the use of implants Touareg™ NP in all surgical situations. Surgical protocols, updated on the basis of collected clinical information and feedback, confirm that the products and protocols for a series of implants Adin Touareg NP are extremely effective for use even in difficult medical situations. For example, immediate removal and immediate functioning.
In a series of implants Touareg™ NP uses the OsseoFix surface and connection system CloseFit™.

Advantages of implants Adin Touareg NP:

  • High stability for all types of bones;
  • High-tech surface OsseoFix™;
  • Unique drilling quality;
  • Flexibility of location for optimal placement;
  • Strong and solid CloseFit connection; 
  • Minimal surgical intervention;
  • Designed to replace the lateral teeth of the upper jaw and incisors of the lower jaw;
  • Specially designed for constrained space.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Touareg NP 10 mm
The implant Touareg™ NP, Adin (Israel), length 10 mm. The implant Touareg™ NP 10 mm - uniquely designed implant with very narrow values of diameter of body and prosthetic platform to replace the lateral teeth of the upper jaw and incisors of the lower jaw, specially adapted for placing ..
6 253 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg NP 11.5 mm
The implant Touareg™ NP, Adin (Israel), length 11.5 mm. The implant Touareg™ NP 11.5 mm - uniquely designed implant with very narrow values of diameter of body and prosthetic platform to replace the lateral teeth of the upper jaw and incisors of the lower jaw, specially adapted for plac..
6 253 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg NP 13 mm
The implant Touareg™ NP, Adin (Israel), length 13 mm. The implant Touareg™ NP 13 mm - uniquely designed implant with very narrow values of diameter of body and prosthetic platform to replace the lateral teeth of the upper jaw and incisors of the lower jaw, specially adapted for placing ..
6 253 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg NP 16 mm
The implant Touareg™ NP, Adin (Israel), length 16 mm. The implant Touareg™ NP 16 mm - uniquely designed implant with very narrow values of diameter of body and prosthetic platform to replace the lateral teeth of the upper jaw and incisors of the lower jaw, specially adapted for placing ..
6 253 руб.
Based on 0 reviews.
Touareg NP 16 mm
The implant Touareg™ NP, Adin (Israel), length 16 mm. The implant Touareg™ NP 16 mm - uniquely designed implant with very narrow values of diameter of body and prosthetic platform to replace the lateral teeth of the upper jaw and incisors of the lower jaw, specially adapted for placing ..
6 253 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Имплантаты TOUAREG™ NP, Adin (Израиль)

Имплантаты  TOUAREG™ NP, Adin (Израиль)

Имплантаты Touareg™ NP от компании "Adin Dental Implant Systems"

Имплантаты Adin Touareg™ NP - уникальные имплантаты очень узкого диаметра тела импланта и ортопедической платформы. Специально разработанное коническое шестигранное соединение CloseFit™ , отличается прочностью соединения и позволяет использовать эти имплантаты по любым показаниям в любых отделах нижней и верхней челюсти. Компания  "Adin Dental Implant Systems" гарантирует безопасность и эффективность использования имплантатов всех линеек, в том числе имплантаты Touareg™ NP.
Имплантаты  Touareg ™ NP, благодаря уникальной конструкции резьбы, врезаются в кость более безопасно и надежно, нежели традиционные саморезные имплантаты.  Постепенно уплотняя и смещая кость по мере внедрения, имплант Touareg™ NP может помещаться под различными углами с целью достижения отменной первичной стабильности и оптимальной ориентации реставрации.
Компания Adin Dental Implant Systems провела обширную подготовительную работу с имплантатами Touareg NP. Результатом этой работы стали протоколы, разработанные для использования имплантатов Touareg™ NP во всех хирургических ситуациях. Хирургические протоколы, обновленные на основании собранной клинической информации и обратной связи, подтверждают, что продукция и протоколы для серии имплантов Adin Touareg NP являются исключительно эффективными для их использования даже в трудных медицинских ситуациях. Например, немедленное удаление и немедленное функционирование.
В серии имплантатов Touareg™ NP используется поверхность OsseoFix и система соединения CloseFit™.

Преимущества имплантатов Adin Touareg NP:

  • Высокая стабильность для всех типов костей;
  • Высокотехнологичная поверхность OsseoFix™;
  • Уникальные саморезные качества;
  • Гибкая возможность расположения для оптимального размещения;
  • Крепкое и твердое соединение CloseFit
  • Минимальные хирургические вмешательства;
  • Разработаны для замены латеральных зубов верхней челюсти и резцов нижней челюсти;
  • Специально разработанны для стесненного пространства.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Touareg NP 10 мм
Имплантат Touareg™ NP, Adin (Израиль), длина 10 мм, диаметр 3 мм.  Имплантат Touareg™ NP 10 мм - уникально разработанный имплантат с очень узкими значениями диаметра тела и ортопедической платформы для замены латеральных зубов верхней челюсти и резцов нижней челюсти, спец..
5 650 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg NP 11.5 мм
Имплантат Touareg™ NP, Adin (Израиль), длина 11.5 мм, диаметр 3 мм.  Имплантат Touareg™ NP 11.5 мм - уникально разработанный имплантат с очень узкими значениями диаметра тела и ортопедической платформы для замены латеральных зубов верхней челюсти и резцов нижней челюсти, ..
5 650 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg NP 13 мм
Имплантат Touareg™ NP, Adin (Израиль), длина 13 мм, диаметр 3 мм.  Имплантат Touareg™ NP 13 мм - уникально разработанный имплантат с очень узкими значениями диаметра тела и ортопедической платформы для замены латеральных зубов верхней челюсти и резцов нижней челюсти, спец..
5 650 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg NP 16 мм
Имплантат Touareg™ NP, Adin (Израиль), длина 16 мм, диаметр 3 мм.  Имплантат Touareg™ NP 16 мм - уникально разработанный имплантат с очень узкими значениями диаметра тела и ортопедической платформы для замены латеральных зубов верхней челюсти и резцов нижней челюсти, спец..
5 650 руб.
На основе 0 отзывов.
Touareg NP 18 мм
Имплантат Touareg™ NP, Adin (Израиль), длина 18 мм, диаметр 3 мм.  Touareg NP имплантаты Adin являются исключительно эффективными для использования даже в трудных медицинских ситуациях. Например, немедленное удаление и немедленное функционирование. Имплантат Touareg™ NP 18 мм..
5 765 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!