Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Implants One™, Adin

Implants One™, Adin

One-stage implants One™, Adin (Israel)

The use of dental implants system Adin Dental Implant Systems will allow to obtain positive clinical results and aesthetic effect. Dental implants are made of biocompatible surgical titanium of the highest purity, the microstructure of the surface is processed with a patented technology. Implants are One of a conical shape. Easy to install and can be used in combination with conventional crown or dental bridge.

The advantages of the line implants One™:

  • Excellent biocompatibility;
  • Minimal invasive surgery;
  • Extremely comfortable replacement for the lateral teeth of the upper jaw and incisors of the lower jaw;
  • Updated simple drilling Protocol for soft and hard bone;
  • Crafted with the latest developments in the field of osseointegration and biomechanics.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Имплантат One 3.0 мм
One-stage implant-One™, Adin (Israel) with a diameter of 3 mm. One™ one - piece implant with tapered core is easy to install, like a normal crown or dental bridge. Diameter 3 mm, connection type - standard hex. Adin implants One™ with small diameters is a very convenient replaceme..
3 459 руб.
Based on 0 reviews.
Имплантат One 3.3 мм
One-stage implant-One™, Adin (Israel) with a diameter of 3.3 mm. One™ one - piece implant with tapered core is easy to install, like a normal crown or dental bridge. Diameter 3.3 mm, connection type - standard hex. Adin implants One™ with small diameters is a very convenient repla..
3 459 руб.
Based on 0 reviews.
Имплантат One 3.6 мм
One-stage implant-One™, Adin (Israel) with a diameter of 3.6 mm. One™ one - piece implant with tapered core is easy to install, like a normal crown or dental bridge. Diameter 3.6 mm, connection type - standard hex. Adin implants One™ with small diameters is a very convenient ..
3 459 руб.
Based on 0 reviews.
Имплантат One 4.2 мм
One-stage implant-One™, Adin (Israel) with a diameter of 4.2 mm. One™ one - piece implant with tapered core is easy to install, like a normal crown or dental bridge. Diameter 4.2 mm, connection type - standard hex. Adin implants One™ with small diameters is a very convenient repla..
3 459 руб.
Based on 0 reviews.
Имплантат One 5.0 мм
One-stage implant-One™, Adin (Israel) with a diameter of 5 mm. One™ one - piece implant with tapered core is easy to install, like a normal crown or dental bridge. Diameter 5.0 mm, connection type - standard hex. Adin implants One™ with small diameters is a very convenient replace..
3 459 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Имплантаты One™, Adin

Имплантаты One™, Adin

Одноэтапные имплантаты One™, Adin (Израиль)

Использование систем дентальной имплантации Adin Dental Implant Systems позволит получить положительные клинические результаты и эстетический эффект. Дентальные имплантаты изготовлены из хирургического биосовместимого титана высшей пробы, микроструктура поверхности обрабатывается по запатентованной технологии. Имплантаты One конусообразной формы. Просты в установке и могут использоваться в сочетании с обычной коронкой или стоматологическим мостом.

Преимущества линейки имплантатов One™:

  • Отличная биосовместимость;
  • Минимальная инвазивная хирургия;
  • Крайне удобная замена для латеральных зубов верхней челюсти и резцов нижней челюсти;
  • Простой обновленный протокол сверления для мягких и твердых костей;
  • Созданны с учетом последних разработок в сфере остеоинтеграции и биомеханики.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Имплантат One 3.0 мм
Одноэтапный имплантат One™, Adin (Израиль) диаметром 3 мм. One™ - цельный имплантат с конусовидной сердцевиной прост в установке, словно обычная коронка или стоматологический мост. Диаметр 3 мм, тип соединения - стандартный шестигранник. Имплантаты Adin One™ с малыми диа..
3 459 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат One 3.3 мм
Одноэтапный имплантат One™, Adin (Израиль) диаметром 3.3 мм. One™ - цельный имплантат с конусовидной сердцевиной прост в установке, словно обычная коронка или стоматологический мост. Диаметр 3.3 мм, тип соединения - стандартный шестигранник. Имплантаты Adin One™ с малыми..
3 459 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат One 3.6 мм
Одноэтапный имплантат One™, Adin (Израиль) диаметром 3.6 мм. One™ - цельный имплантат с конусовидной сердцевиной прост в установке, словно обычная коронка или стоматологический мост. Диаметр 3.6 мм, тип соединения - стандартный шестигранник. Имплантаты Adin One™ с м..
3 459 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат One 4.2 мм
Одноэтапный имплантат One™, Adin (Израиль) диаметром 4.2 мм. One™ - цельный имплантат с конусовидной сердцевиной прост в установке, словно обычная коронка или стоматологический мост. Диаметр 4.2 мм, тип соединения - стандартный шестигранник. Имплантаты Adin One™ с малыми..
3 459 руб.
На основе 0 отзывов.
Имплантат One 5.0 мм
Одноэтапный имплантат One™, Adin (Израиль) диаметром 5 мм. One™ - цельный имплантат с конусовидной сердцевиной прост в установке, словно обычная коронка или стоматологический мост. Диаметр 5 мм, тип соединения - стандартный шестигранник. Имплантаты Adin One™ с малыми диа..
3 459 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!