Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.

Healing abutments (healing caps) Adin

Healing abutments (healing caps) Adin

Healing abutments (healing caps) Adin (Israel)

The formers is a special group among the abutment, the distinctive feature of which is the subsidiary nature of the use. An important step of implantation is to install the abutment. It depends on the aesthetics of the final result. Due to this construction, the gums around the artificial tooth takes the natural look, its outline becomes clear and anatomically correct.
The Builder lets the gum, located within an artificial root, to take the necessary fullness and volume that is needed to create a natural contour. Adin healing abutments are made of titanium alloy - Ti Grade 5. The use of advanced technology and quality control of production at all stages allow the company Adin Dental Implant Systems to ensure a great end result. In the line of formers (healing abutments) Adin (Adin), you can find components for all types of implants manufactured by the company Adin Dental Implant Systems:
  • Healing abutments for Touareg-S, Touareg-OS, Swell;
  • Healing abutments for Touareg-UNP;
  • Healing abutments for Touareg-NP;
  • Healing abutments for Touareg-RP;
  • Healing abutments for Touareg-WP.
Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Healing abutment Touareg-S, -OS, Swell 3.5 mm (slim)
Healing abutment (healing abutment) for Touareg-S, Touareg-OS, Swell diameter 3.5 mm Slim healing abutment (healing abutment Adin) for Touareg-S, Touareg-OS, Swell the diameter of 3.5 mm made of titanium alloy (Ti Grade 5) and has a range of sizes 2 mm, 3 mm, 4 mm, 5 mm and 6 mm...
1 001 руб.
Based on 0 reviews.
NP conus healing abutment 4.5 mm
Conus healing abutment 4.5 mm for implants Touareg NP Range healing abutments (formers) for implants Touareg NP. The diameter of the abutment 4.5 mm, available length from 2 mm to 6 mm. the Formers are made of titanium alloy - Ti Grade 5...
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment Touareg-S, -OS, Swell 4.5 mm (slim)
Healing abutment for Touareg-S, Touareg-OS, Swell diameter 4.5 mm Standart healing abutment (healing abutment Adin) for Touareg-S, Touareg-OS, Swell the diameter of 4.5 mm made of titanium alloy (Ti Grade 5) and has a range of sizes 2 mm, 3 mm, 4 mm, 5 mm and 6 mm...
1 001 руб.
Based on 0 reviews.
RP slim healing abutment 3.5 mm
Slim healing abutment 3.5 mm for implants Touareg RP The abutment is the component that is required to create the correct gingival contour. It is used during installation of the implant, it depends on the aesthetic appearance of the entire procedure. Range healing abutments (formers) for impl..
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
Healing abutment Touareg-S, -OS, Swell 6 mm (wide)
Healing abutment for Touareg-S, Touareg-OS, Swell diameter 6 mm Wide healing abutment (healing abutment Adin) for Touareg-S, Touareg-OS, Swell the diameter of 6 mm made of titanium alloy (Ti Grade 5) and has a range of sizes 2 mm, 3 mm, 4 mm and 6 mm...
1 001 руб.
Based on 0 reviews.
RP normal healing abutment 4.5 mm
Standart healing abutment 4.5 mm for implants Touareg RP The formers is a special group among the abutment, the distinctive feature of which is the subsidiary nature of the use. Range healing abutments (formers) for implants Touareg RP. The diameter of the abutment 4.5 mm, available length from 2 ..
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
UNP slim healing abutment 2.75 mm
Slim healing abutment 2.75 mm for implants Touareg UNP Range healing abutments (formers) for implants Touareg UNP. The diameter of the abutment 2.75 mm, available length from 2 mm to 6 mm. the Formers are made of titanium alloy - Ti Grade 5...
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
RP conus healing abutment 4.5 mm
Conus healing abutment 4.5 mm for implants Touareg RP Range healing abutments (formers) for implants Touareg RP. The diameter of the abutment 4.5 mm, available length from 2 mm to 6 mm. the Formers are made of titanium alloy - Ti Grade 5...
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
UNP normal healing abutment 4 mm
Standart healing abutment 4 mm for implants Touareg UNP Range healing abutments (formers) for implants Touareg UNP. The diameter of the abutment 4 mm, available length from 2 mm to 6 mm. the Formers are made of titanium alloy - Ti Grade 5...
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
WP slim healing abutment 4.0 mm
Slim healing abutment 4.0 mm for implants Touareg WP Range healing abutments (formers) for implants Touareg WP. The diameter of the abutment 4.0 mm, available length from 2 mm to 6 mm. the Formers are made of titanium alloy - Ti Grade 5...
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
UNP conus healing abutment 4 mm
Conus healing abutment 4 mm for implants Touareg UNP Range healing abutments (formers) for implants Touareg UNP. The diameter of the abutment 4 mm, available length from 2 mm to 6 mm. the Formers are made of titanium alloy - Ti Grade 5...
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
WP normal healing abutment 5.5 mm
Standart healing abutment 5.5 mm for implants Touareg WP The formers is a special group among the abutment, the distinctive feature of which is the subsidiary nature of the use. Range healing abutments (formers) for implants Touareg WP. The diameter of the abutment 5.5 mm, available length from 2 ..
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
NP slim healing abutment 3.0 mm
Slim healing abutment 3.0 mm for implants Touareg NP Range healing abutments (formers) for implants Touareg NP. The diameter of the abutment 3.0 mm, available length from 2 mm to 6 mm. the Formers are made of titanium alloy - Ti Grade 5...
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
WP conus healing abutment 4.5 mm
Conus healing abutment 4.5 mm for implants Touareg WP Range healing abutments (formers) for implants Touareg WP. The diameter of the abutment 4.5 mm, available length from 2 mm to 6 mm. the Formers are made of titanium alloy - Ti Grade 5...
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
NP normal healing abutment 4.5 mm
Standart healing abutment 4.5 mm for implants Touareg NP Range healing abutments (formers) for implants Touareg NP. The diameter of the abutment 4.5 mm, available length from 2 mm to 6 mm. the Formers are made of titanium alloy - Ti Grade 5...
1 563 руб.
Based on 0 reviews.
"Implant-A" Ltd. Reproduction without permission is not allowed!

You have older browser. Update him please!

Интернет-магазин "Имплант-А" . Все для качественной стоматологии в одном месте по выгодным ценам. Имплантационные системы, стоматологические инструменты и оборудование. Botiss, ADIN, Perflex, Astra Tech, HLW.
Каталог

Заживляющие абатменты (формирователи десны) Adin

Заживляющие абатменты (формирователи десны) Adin

Заживляющие абатменты (формирователи десны) Adin (Израиль)

Формирователи десны – это целая отдельная группа среди абатментов, отличительной особенностью которой является вспомогательный характер использования. Важным этапом имплантации зубов является установка формирователя десны. Именно от него зависит эстетика конечного результата. Благодаря этой конструкции десна вокруг искусственного зуба принимает естественный вид, ее контур становится четким и анатомически правильным.
Формирователь позволяет десне, расположенной в пределах искусственного корня, принять нужную полноту и объем, который необходим для создания естественного контура. ​Заживляющие абатменты Adin изготавливаются из титанового сплава высокого качества - ​Ti Grade 5. Использование передовых технологий и контроль качества производства на всех этапах позволяют компании Adin Dental Implant Systems гарантировать отличный конечный результат. В линейке формирователей десны (заживляющих абатментов) Adin (Адин) можно найти компоненты для всех видов имплантатов, выпускаемых компанией Adin Dental Implant Systems:
  • Заживляющие абатменты для Touareg-S, Touareg-OS, Swell;
  • Заживляющие абатменты для Touareg-UNP;
  • Заживляющие абатменты для Touareg-NP;
  • Заживляющие абатменты для Touareg-RP;
  • Заживляющие абатменты для Touareg-WP.
Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Заживляющий абатмент Touareg-S, -OS, Swell 3.5 мм (тонкий)
Заживляющий абатмент (формирователь десны) для Touareg-S, Touareg-OS, Swell диаметр 3.5 мм Тонкий заживляющий абатмент (формирователь десны Adin) для Touareg-S, Touareg-OS, Swell диаметр 3.5 мм изготовлен из титанового сплава высокого качества (Ti Grade 5) и имеет размерный ряд 2 мм, 3 мм, 4 м..
922 руб.
На основе 0 отзывов.
NP конусообразный заживляющий абатмент 4.5 мм
Конусообразный заживляющий абатмент 4.5 мм для имплантов Touareg NP Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touareg NP. Диаметр абатмента 4.5 мм, доступные варианты длины от 2 мм до 6 мм. Формирователи изготовлены из титанового сплава высокого качества - Ti Grade ..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
Заживляющий абатмент Touareg-S, -OS, Swell 4.5 мм (стандартный)
Заживляющий абатмент (формирователь десны) для Touareg-S, Touareg-OS, Swell диаметр 4.5 мм Стандартный заживляющий абатмент (формирователь десны Adin) для Touareg-S, Touareg-OS, Swell диаметр 4.5 мм изготовлен из титанового сплава высокого качества (Ti Grade 5) и имеет размерный ряд 2 мм, 3 мм..
922 руб.
На основе 0 отзывов.
RP тонкий заживляющий абатмент 3.5 мм
Тонкий заживляющий абатмент 3.5 мм для имплантов Touareg RP Формирователь десны – это компонент, который необходим для создания корректного контура десны. Используется он во время установки имплантата, от него зависит эстетический вид всей процедуры. Линейка заживляющих абатментов (форм..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
Заживляющий абатмент Touareg-S, -OS, Swell 6 мм (широкий)
Заживляющий абатмент (формирователь десны) для Touareg-S, Touareg-OS, Swell диаметр 6 мм Широкий заживляющий абатмент (формирователь десны Adin) для Touareg-S, Touareg-OS, Swell диаметр 6 мм изготовлен из титанового сплава высокого качества (Ti Grade 5) и имеет размерный ряд 2 мм, 3 мм, 4 мм и..
922 руб.
На основе 0 отзывов.
RP заживляющий абатмент 4.5 мм
Стандартный заживляющий абатмент 4.5 мм для имплантов Touareg RP Формирователи десны – это целая отдельная группа среди абатментов, отличительной особенностью которой является вспомогательный характер использования. Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touare..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
UNP тонкий заживляющий абатмент 2.75 мм
Тонкий заживляющий абатмент 2.75 мм для имплантов Touareg UNP Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touareg UNP. Диаметр абатмента 2.75 мм, доступные варианты длины от 2 мм до 6 мм. Формирователи изготовлены из титанового сплава высокого качества - Ti Grade 5.&n..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
RP конусообразный заживляющий абатмент 4.5 мм
Конусообразный заживляющий абатмент 4.5 мм для имплантов Touareg RP Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touareg RP. Диаметр абатмента 4.5 мм, доступные варианты длины от 2 мм до 6 мм. Формирователи изготовлены из титанового сплава высокого качества - Ti Grade ..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
UNP заживляющий абатмент 4 мм
Стандартный заживляющий абатмент 4 мм для имплантов Touareg UNP Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touareg UNP. Диаметр абатмента 4 мм, доступные варианты длины от 2 мм до 6 мм. Формирователи изготовлены из титанового сплава высокого качества - Ti Grade 5.&nb..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
WP тонкий заживляющий абатмент 4.0 мм
Тонкий заживляющий абатмент 4.0 мм для имплантов Touareg WP Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touareg WP. Диаметр абатмента 4.0 мм, доступные варианты длины от 2 мм до 6 мм. Формирователи изготовлены из титанового сплава высокого качества - Ti Grade 5. ..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
UNP конусообразный заживляющий абатмент 4 мм
Конусообразный заживляющий абатмент 4 мм для имплантов Touareg UNP Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touareg UNP. Диаметр абатмента 4 мм, доступные варианты длины от 2 мм до 6 мм. Формирователи изготовлены из титанового сплава высокого качества - Ti Grade 5...
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
WP заживляющий абатмент 5.5 мм
Стандартный заживляющий абатмент 5.5 мм для имплантов Touareg WP Формирователи десны – это целая отдельная группа среди абатментов, отличительной особенностью которой является вспомогательный характер использования. Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touare..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
NP тонкий заживляющий абатмент 3.0 мм
Тонкий заживляющий абатмент 3.0 мм для имплантов Touareg NP Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touareg NP. Диаметр абатмента 3.0 мм, доступные варианты длины от 2 мм до 6 мм. Формирователи изготовлены из титанового сплава высокого качества - Ti Grade 5. ..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
WP конусообразный заживляющий абатмент 4.5 мм
Конусообразный заживляющий абатмент 4.5 мм для имплантов Touareg WP Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touareg WP. Диаметр абатмента 4.5 мм, доступные варианты длины от 2 мм до 6 мм. Формирователи изготовлены из титанового сплава высокого качества - Ti Grade ..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.
NP заживляющий абатмент 4.5 мм
Стандартный заживляющий абатмент 4.5 мм для имплантов Touareg NP Линейка заживляющих абатментов (формирователей десны) для имплантатов Touareg NP. Диаметр абатмента 4.5 мм, доступные варианты длины от 2 мм до 6 мм. Формирователи изготовлены из титанового сплава высокого качества - Ti Grade 5.&..
1 441 руб.
На основе 0 отзывов.

ООО "Имплант-А". Копирование материалов без разрешения не допускается!
 

Вы используете устаревший браузер. Он не поддерживает большинство функций и является не безопасным. Пожалуйста, обновите его или используйте альтернативное программное обеспечение!